Darracq Model C 6½ HP Two-Seater '1901

Darracq Model C 6½ HP Two-Seater '1901

Первый успешный автомобиль Александра Даррака.

Darracq Model C 6½ HP Two-Seater '1901 вид сбоку

Александр Даррак - один из тех предпринимателей, которые смогли разбогатеть на велосипедной индустрии конца XIX века. Однако, как и многие его современники, он обратил свое внимание на механический транспорт и решил создать свой первый автомобиль. После двух неудачных попыток создания электромобиля, в 1900 году Александр Даррак выпустил свой первый успешный автомобиль с двигателем внутреннего сгорания - Darracq Type C.

Darracq Model C 6½ HP Two-Seater '1901 вид спереди

Darracq Model C 6½ HP Two-Seater '1901 вид сзади

Этот новый автомобиль был оснащен двигателем Perfecta мощностью 6,5 л.с. и установлен на стальном трубчатом шасси. Он приводился в движение трехступенчатой коробкой передач и валовой главной передачей - передовая спецификация для того времени. Darracq мощностью 6,5 л.с. был оценен в 250 фунтов стерлингов и сразу же имел успех.

Двигатель Darracq Model C 6½ HP Two-Seater '1901

Для производства своих автомобилей Даррак продал свой велосипедный бизнес Gladiator компании Dunlop. Однако он продолжал производить велосипедные компоненты на своем новом заводе в Сюрене, Сена. В 1902 году завод покинуло около 1200 автомобилей Darracq.

кабина старинного автомобиля Darracq Model C 6½ HP Two-Seater '1901

Darracq Model C 6½ HP Two-Seater 1901 года - это первый успешный автомобиль Александра Даррака, который стал отправной точкой для создания других моделей. Сегодня этот автомобиль является раритетом и ценится коллекционерами по всему миру.