Редкий экземпляр французской автомобильной промышленности.
Анри Декерт был известным представителем автомобильной промышленности Франции в начале XX века. Работая на бульваре Осман в Париже, он занимался строительством и ремонтом автомобилей, мотоциклов и велосипедов. Его продукция продавалась под названием Aurore и была известна своей надежностью и качеством.
Одним из редких экземпляров автомобилей марки Deckert является 8-сильный автомобиль 1902 года выпуска. Он оснащен одноцилиндровым двигателем объемом 864 см3, разработанным De Dion, но производства Deckert, с головкой блока цилиндров De Dion Bouton. Двигатель имеет водяное охлаждение, радиаторные панели располагались сбоку. Карбюратор Grouvel & Arquembord. Двигатель установлен на трубчатом шасси и приводится в движение однодисковой муфтой, трехступенчатой коробкой передач переднего и заднего хода и цепями к задним колесам.
Особенностью автомобиля является его подвеска. Задние колеса значительно больше, чем передние, передняя колея более узкая, а передние рессоры полностью эллиптические, в то время как задние рессоры C-типа, поставляемые французским производителем рессор для конных экипажей, поддерживают только задний корпус, задний мост не подрессоренный. Производитель сообщает, что такая конструкция обеспечивает максимально комфортную езду. Максимальная скорость автомобиля составляет 50 км/ч.
Кузов автомобиля выполнен в синей ливрее с красной кожаной обивкой на глубоких пуговицах и оснащен латунной фурнитурой, включая масляные боковые фонари и звуковой сигнал лампы. Он установлен на покрытых лаком деревянных колесах с пневматическими шинами с бортиками.
Deckert 8 HP 2-seater '1902 - это редкий экземпляр французской автомобильной промышленности, который считается единственным уцелевшим от этой марки. Он является настоящим произведением искусства и привлекает внимание коллекционеров и любителей ретро-автомобилей со всего мира.