Реставрация автомобиля и его история.
Delage D6 3-Litre Cabriolet - это уникальный автомобиль, который был создан в 1949 году французским производителем кузовов Autobineau. Изначально он был представлен как четырехдверный седан, но затем был куплен британским концессионером Selbourne of Mayfair г-ном Тони Кинаном. Этот автомобиль стал для него настоящим спасением, потому что он имел ограниченные возможности и мог управлять только тормозами и сцеплением вручную.
Тони Кинан отправился в гранд-тур по Европе, посетив множество архитектурных жемчужин, включая Санкт-Петербург. Но к 1962 году Delage был поставлен на прикол, а в 1994 году Тони попал в дом престарелых, а автомобиль был продан на аукционе.
Оригинальный кузов автомобиля простоял около 55 лет нетронутым, прогнил и заржавел, поэтому автомобиль был отправлен на полную реставрацию. Решено было переделать кузов автомобиля в стиле Figoni et Falaschi. Рама шасси была восстановлена, установлены передние амортизаторы Spax, а кузов искусно изготовлен из алюминия. Капот был сформирован со встроенным поперечным стержнем с учетом возможного использования в ралли.
Двигатель был перестроен с новыми гильзами, поршнями, шатунами и т.д., а впускные каналы были приспособлены для установки сдвоенных карбюраторов SU 1½ дюйма. Были изготовлены новые выхлопные трубы и модифицирована система охлаждения. После завершения двигатель достиг показателей 108 л.с. при 3500 об/мин и 130 л.с. при 4500 об/мин на испытаниях по ровной дороге.
Затем автомобиль был окрашен в сочетание кремового и темно-синего цветов в стиле Figoni, а салон был отделан красной кожей. Были повторно использованы все оригинальные детали Delage: коробка передач Cotal, приборы, фары, дверные ручки, окантовка радиатора, механизмы стеклоподъемников, колпаки колес, рулевое колесо, номерной знак, радио и т.д. Готовый автомобиль весил всего 1170 кг.
Стоимость всей этой работы, которая была завершена в 2017 году, составила примерно 130 000 фунтов стерлингов (152 000 евро). Сегодня Delage D6 3-Litre Cabriolet '1949 является настоящей редкостью и прекрасным примером того, как тщательная реставрация может вернуть автомобилю его былую славу.