Потрясающий дизайн от Фигони и Фаласки.
В середине 1930-х годов на фоне роста автомобильной индустрии Франции, компания Figoni et Falaschi представила на Парижском салоне "Goutte d'Eau" - каплевидные обтекаемые автомобили на шасси Delahaye и Talbot-Lago. Эти купе и кабриолеты стали пиком эпохи французского автомобилестроения и до сих пор остаются иконой стиля.
Один из таких автомобилей - Delahaye 135 MS Coupe par Figoni Falaschi 1938 года - был спрятан за живой изгородью из камыша во время Второй мировой войны и обнаружен только в 1964 году. Этот пример кузова Figoni был построен на шасси Delahaye Type 135, который был представлен в 1935 году на парижском салоне и был встречен с энтузиазмом.
Автомобиль оснащен рядным шестицилиндровым двигателем с верхним расположением клапанов объемом 3557 куб. см, электромеханической четырехступенчатой коробкой передач Cotal, независимой передней подвеской с поперечной листовой рессорой, ведущим задним мостом с четвертьэллиптическими рессорами и механическим приводом Bendix с усилителем на четыре колеса. Колесная база: 114 дюймов. Рулевое управление 135 Delahaye было особенно легким и чувствительным благодаря хорошо спроектированному рулевому механизму и двойным рулевым тягам, вращающимся на натяжном ролике с игольчатыми роликами.
Купе Figoni et Falaschi Teardrop Coupe всегда вызывали большой интерес, где бы они ни появлялись. Сочетая интригующую историю, яркий кузов и производительность на скорости 100 миль в час (160 км/ч), этот Delahaye является идеальным участником некоторых из самых важных конкурсов по всему миру.
Delahaye 135 MS Coupe par Figoni Falaschi '1938 - это не только автомобиль, но и произведение искусства. Его кузов, созданный мастерами из Figoni et Falaschi, был поистине революционным для своего времени. Он был не только красивым, но и функциональным, обеспечивая улучшенную аэродинамику и производительность на дороге. Его уникальность и красота продолжают вдохновлять автомобильных энтузиастов по всему миру.