Delahaye 175S Roadster par Saoutchik '1949

Delahaye 175S Roadster par Saoutchik '1949

Красота в деталях.

Delahaye 175S Roadster par Saoutchik '1949 вид сбоку

Delahaye 175S Roadster par Saoutchik - это автомобиль, который был выпущен компанией Delahaye с 1947 по 1951 годы. Компания была основана Эмилем Делайе в 1894 году в Туре, Франция. Её первые автомобили обладали ремённым приводом, одно- или двухцилиндровыми двигателями. В 1930-х годах акцент был смещён на производство дорогих спортивных автомобилей, но Вторая мировая война прервала эту деятельность.

Delahaye 175S Roadster par Saoutchik '1949 вид спереди

В 1946 году Delahaye вернулась в автомобильное производство и начала выпуск шасси Type 175. Этот автомобиль стал отправной точкой для участия компании в Парижском автосалоне в 1949 году. Выставленный на салоне автомобиль был украшен кузовом, изготовленным по специальному заказу французским специалистом по аэродинамике украинского происхождения Яковом Савчиком.

Delahaye 175S Roadster par Saoutchik '1949 вид сзади

Деятельность Савчика была тесно связана с желаниями клиентов, переплетающимися с его собственными амбициями и креативностью. У многих его автомобилей были длинные капоты, плавные крылья и низкие ветровые стекла. В тридцатых годах он работал над совершенствованием популярного стиля слезы, одного из самых захватывающих дух и незабываемых проектов, когда-либо созданных.

Яков Савчик за работой

Наиболее драматичным из всех этих разработок предстаёт 2-местный родстер Delahaye 175, который принадлежал 17-летней английской кинозвезде Диане Дорс.

Диана Дорс

Он был создан главным образом для участия в ряде послевоенных конкурсов. Савчик построил экстремальный дизайн его кузова, позаимствовав идеи из других более ранних проектов.

Интерьер салона автомобиля Delahaye 175S Roadster par Saoutchik '1949

Используя французские плавные изгибы, Савчик передал этим дизайном ощущение драмы и движения. В то время решительное использование хрома было революционным и новой тенденцией, к освоению которой приступали американские производители.

Торпедо Delahaye 175S Roadster par Saoutchik '1949

Большая часть красоты этого Delahaye также проявляется в деталях: хромированные вставки, подчёркивающие изгибы и функцию встроенных поворотников, или небольшие молдинги, обрамляющие боковины и усугубляющие чувство скорости, скрывая дверные ручки. В передней части выделяется любопытный нос, который был вдохновлён кабриолетом Narval, разработанным Figoni et Falaschi всего годом ранее. Внутри неустанно услаждает двухцветный интерьер. Повсюду присутствуют ряды кнопок, а прозрачный руль из плексигласа просто уникален.

Интерьер салона автомобиля Delahaye 175S Roadster par Saoutchik '1949

Автомобиль с колёсной базой в 2946 мм оснащался 4.5-литровым двигателем, задней De-Dion и передней Dubbonet подвесками, тормозами Lockhead и нововведениями, подобными радио и обогревателю. Кстати многие автомобили страдали от поломок особенно вокруг системы подвески и непрочной карданной передачи.

Двигатель Delahaye 175S Roadster par Saoutchik '1949

Этот автомобиль является настоящим произведением искусства. Он был продан на аукционе за 6 000 000 долларов США, что подчёркивает его высокую ценность. Delahaye 175S Roadster par Saoutchik '1949 - это прекрасный пример того, как дизайн и красота могут сочетаться с функциональностью и мощностью, создавая поистине уникальный автомобиль.