Delahaye 235 Coupe par Saoutchik '1952

Delahaye 235 Coupe par Saoutchik '1952

Последняя роскошная модель.

Delahaye 235 Coupe par Saoutchik '1952 вид сбоку

В 1952 году была представлена последняя роскошная модель Delahaye 235. Эта модель была оснащена усовершенствованной версией знаменитого шасси 135 и мощным двигателем, мощность которого увеличена до 160 лошадиных сил. Также была добавлена новая решетка радиатора, любезно предоставленная Филиппом Шарбонно.

Delahaye 235 Coupe par Saoutchik '1952 вид сбоку

К сожалению, это оказалось слишком поздно, и до того, как в 1954 году производство Delahaye прекратилось, было выпущено всего 84 экземпляра этого шасси. Однако, бесспорно самые красивые и смелые 235 были яркие, художественные проекты, созданные Савчиком.

Delahaye 235 Coupe par Saoutchik '1952 вид спереди

Одним из таких проектов была эта машина - впечатляющее современное воздушное купе в стиле фастбэк с большим изогнутым задним стеклом, разделенное на три секции. Фары интегрированы в верхнюю часть передних крыльев, противотуманные фары установлены внизу, а цельное лобовое стекло обеспечивает легкий и незагроможденный эффект.

Интерьер салона автомобиля Delahaye 235 Coupe par Saoutchik '1952

Великолепные плавные линии крыльев и элегантная хромированная «выемка» на задних плавниках - дань стилю Pininfarina того времени, в сочетании с окнами без опор и сдержанным использованием хрома для создания исключительно пропорционального и гламурного четырехместного купе.

Интерьер салона автомобиля Delahaye 235 Coupe par Saoutchik '1952

Технические характеристики Delahaye 235 Coupe par Saoutchik впечатляют своей производительностью и надежностью. Автомобиль оснащен мощным 3,5-литровым двигателем с шестицилиндровой архитектурой. Этот двигатель способен развивать мощность до 152 лошадиных сил. В сочетании с легким весом автомобиля, это позволяет ему достигать высоких скоростей и обеспечивать плавное и комфортное управление.

Двигатель Delahaye 235 Coupe par Saoutchik '1952

Савчик представил купе на Парижском салоне 1952 года, а затем еще раз на конкурсе, проведенном в казино в Ангиен-ле-Бен 20 июня 1953 года, где он получил Grand Prix d'Honneur. Этот автомобиль, один из двух уцелевших Saoutchik 235 и последний Delahaye, созданный этой элитной фирмой, находится в высшем эшелоне послевоенного французского кузовостроения.

В заключение, можно сказать, что Delahaye 235 Coupe par Saoutchik '1952 - это уникальная машина, которая сочетает в себе красоту и мощь. Ее элегантный дизайн и высокая техническая оснащенность делают ее одной из самых ценных моделей в мире автомобилей.