DeSoto Airflow Sedan (SG) '1935

DeSoto Airflow Sedan (SG) '1935

Это одна из двух радикально новых моделей, представленных американской корпорацией Chrysler в 1934 году.

DeSoto Airflow Sedan (SG) '1935 вид сбоку

Эти автомобили были настоящими технологическими чудесами своего времени. Они были первыми серийными автомобилями с полунесущим кузовом и металлическим каркасом, оформленным по всем правилам аэродинамики.

DeSoto Airflow Sedan (SG) '1935 вид спереди

Внешне DeSoto Airflow был непохож на другие автомобили того времени. Он имел покатую крышу фастбэк, обтекаемые крылья, юбки на задних колёсах, V-образное лобовое стекло, интегрированные фары и решетку радиатора "водопад". Все эти детали не только снижали сопротивление воздуха, но и придавали автомобилю футуристический вид, делая его непохожим на "самоходные экипажи" начала 30-х гг.

DeSoto Airflow Sedan (SG) '1935 вид сзади

Кроме того, на DeSoto Airflow были смещены вперёд двигатель и салон, что улучшило распределение веса по осям, а как следствие - комфортабельность и управляемость. В рекламной брошюре утверждалось, что пассажир DeSoto Airflow может спокойно читать газету во время поездки по грунтовой дороге на скорости 80 миль/ч. Салон был очень просторный, поэтому на мягком переднем диване помещались три человека.

Интерьер салона автомобиля DeSoto Airflow Sedan (SG) '1935

Несмотря на все свои технологические достижения, DeSoto Airflow не стал популярным автомобилем в США. Дизайн этой модели был воспринят публикой весьма неоднозначно, что в конечном итоге привело к катастрофе. Продажи сократились на 47%. DeSoto Airflow продержался на рынке ещё год и в 1937 г. был снят с производства.

Однако в Европе Airflow произвёл очень сильное впечатление, выиграв Гран-при на конкурсе элегантности в Монте-Карло. Это подтверждает, что эта модель была настоящим автомобилем будущего, который не был оценен в своей родной стране.

Технические характеристики DeSoto Airflow тоже были впечатляющими. Автомобиль оснащался рядным 6-цилиндровым двигателем объемом 3957 см3 и мощностью 100 л.с. Вес автомобиля составлял 1600 кг, а колёсная база - 2934 мм.

Двигатель DeSoto Airflow Sedan (SG) '1935

Итак, DeSoto Airflow Sedan 1935 года - это прекрасный пример того, как инновационный дизайн и передовые технологии могут создать настоящее технологическое чудо. Несмотря на то, что этот автомобиль не стал популярным в США, он оставил яркий след в истории автомобилестроения и продолжает вдохновлять дизайнеров и инженеров по всему миру.