Это одна из двух радикально новых моделей, представленных американской корпорацией Chrysler в 1934 году.
Эти автомобили были настоящими технологическими чудесами своего времени. Они были первыми серийными автомобилями с полунесущим кузовом и металлическим каркасом, оформленным по всем правилам аэродинамики.
Внешне DeSoto Airflow был непохож на другие автомобили того времени. Он имел покатую крышу фастбэк, обтекаемые крылья, юбки на задних колёсах, V-образное лобовое стекло, интегрированные фары и решетку радиатора "водопад". Все эти детали не только снижали сопротивление воздуха, но и придавали автомобилю футуристический вид, делая его непохожим на "самоходные экипажи" начала 30-х гг.
Кроме того, на DeSoto Airflow были смещены вперёд двигатель и салон, что улучшило распределение веса по осям, а как следствие - комфортабельность и управляемость. В рекламной брошюре утверждалось, что пассажир DeSoto Airflow может спокойно читать газету во время поездки по грунтовой дороге на скорости 80 миль/ч. Салон был очень просторный, поэтому на мягком переднем диване помещались три человека.
Несмотря на все свои технологические достижения, DeSoto Airflow не стал популярным автомобилем в США. Дизайн этой модели был воспринят публикой весьма неоднозначно, что в конечном итоге привело к катастрофе. Продажи сократились на 47%. DeSoto Airflow продержался на рынке ещё год и в 1937 г. был снят с производства.
Однако в Европе Airflow произвёл очень сильное впечатление, выиграв Гран-при на конкурсе элегантности в Монте-Карло. Это подтверждает, что эта модель была настоящим автомобилем будущего, который не был оценен в своей родной стране.
Технические характеристики DeSoto Airflow тоже были впечатляющими. Автомобиль оснащался рядным 6-цилиндровым двигателем объемом 3957 см3 и мощностью 100 л.с. Вес автомобиля составлял 1600 кг, а колёсная база - 2934 мм.
Итак, DeSoto Airflow Sedan 1935 года - это прекрасный пример того, как инновационный дизайн и передовые технологии могут создать настоящее технологическое чудо. Несмотря на то, что этот автомобиль не стал популярным в США, он оставил яркий след в истории автомобилестроения и продолжает вдохновлять дизайнеров и инженеров по всему миру.