Погружаемся в историю: Изучаем редкий американский фургон.
Этот редкий Fageol 1953 года – настоящая машина времени, которая переносит нас в эпоху расцвета грузоперевозок. Изначально использовавшийся как передвижной фургон, он сейчас хранится в музее "Золотой век грузоперевозок" в Миддлбери, Коннектикут.
Экстерьер и детали
Грузовик выделяется своим ярким желтым цветом, дополненным зеленой нижней частью кузова и серебристой крышей. Графика Charles P. Rogers & Company, нанесенная нынешним владельцем, добавляет ему индивидуальности.
Внешние особенности:
• Черный передний бампер: классический элемент дизайна.
• Серебристая решетка радиатора: придает элегантность.
• Две панели лобового стекла: обеспечивают широкий обзор.
• Буксировочные зеркала: для удобства маневрирования.
• Поворотники и габаритные огни: обеспечивают безопасность на дороге.
Шасси и ходовая часть
Fageol 1953 года построен на шасси International Harvester серии R и оснащен мощным бензиновым рядным шестицилиндровым двигателем.
Ходовая часть:
• 20-дюймовые стальные колеса с шестью спицами: классический дизайн, подчеркивающий ретро-стиль.
• Шины 8,25-20 YKS: обеспечивают надежное сцепление с дорогой.
• Гидравлические барабанные тормоза по всей окружности: гарантируют безопасность.
• Цельные оси и листовые рессоры спереди и сзади: обеспечивают плавную езду.
Интерьер
Интерьер Fageol 1953 года выполнен в классическом стиле. Черная виниловая обивка сидений и дверных панелей сочетается с деревянной отделкой потолка.
Особенности салона:
• Черная виниловая обивка сидений и пассажирской скамейки: прочная и практичная.
• Раздвижные окна в дверях: обеспечивают хорошую вентиляцию.
• Фиксированные боковые стекла: обеспечивают обзор.
• Ручной тормоз и ручка для захвата пассажира: обеспечивают безопасность.
Приборная панель
Трехспицевое рулевое колесо оснащено кнопкой звукового сигнала международного бренда и расположено впереди приборной панели.
Оборудование приборной панели:
• Спидометр со скоростью 80 миль в час: отображает скорость движения.
• Тахометр со скоростью 4 тыс. об/мин: отображает обороты двигателя.
• Вспомогательные датчики: предоставляют информацию о работе двигателя.
• Амперметр вторичного рынка и датчик напряжения: контролируют электросистему.
• Пятизначный одометр показывает 68 тысяч миль: отражает пробег автомобиля.
Грузовой отсек
Грузовой отсек Fageol 1953 года оборудован деревянным настилом из блоков, деревянными боковыми поручнями, верхним дорожным освещением и розетками.
Особенности грузового отсека:
• Задние двери: обеспечивают удобный доступ.
• Деревянный настил из блоков: прочный и долговечный.
• Деревянные боковые поручни: обеспечивают безопасность при погрузке и разгрузке.
• Верхнее дорожное освещение: обеспечивает хорошую видимость в темное время суток.
• Грузовая дверь со стороны бордюра: обеспечивает удобный доступ к грузу.
• Розетки в жилом стиле: обеспечивают возможность подключения электроприборов.
Двигатель и трансмиссия
Fageol 1953 года оснащен рядным шестицилиндровым двигателем, работающим на бензине. Мощность передается на задние колеса через четырехступенчатую механическую коробку передач и двойную заднюю ось.
Особенности двигателя:
• Рядный шестицилиндровый двигатель: мощный и надежный.
• Расположен под откидной крышкой собачьей будки между передними сиденьями: классическая компоновка.
• Оснащен распределителем Delco-Remy: обеспечивает надежное зажигание.
Особенности трансмиссии:
• Четырехступенчатая механическая коробка передач: простая и надежная.
• Двойная задняя ось: обеспечивает высокую грузоподъемность.
Автор: Александр Резников |