История Fageol

Компания Fageol Motors была основана в 1916 году для производства роскошных легковых автомобилей и садовых тракторов, но производство легковых автомобилей было прекращено Первой мировой войной, а тракторы не продавались из-за их высокой цены, поэтому было решено вместо этого производить грузовики. Грузовики Fageol представляли собой 4-цилиндровые автомобили стандартной сборки грузоподъемностью от 2,5 до 6 тонн. Отличительной особенностью стиля, использовавшейся почти на всех последующих автомобилях Fageol, был ряд ребристых вентиляторов вдоль верхней части капота. В начале 1920-х годов диапазон был изменен с грузоподъемности от 1,5 до 5 тонн.

Фагеол также развил автобусный бизнес. Fageol, представленный в 1921 году, имел большой успех. Он имел четырехцилиндровый двигатель Холла-Скотта и полностью закрытый кузов на 22 пассажира, к которому вскоре после этого присоединился шестицилиндровый автобус. Завод по сборке автобусов безопасности был открыт в Кенте, штат Огайо, в 1925 году. Однако завод в Кенте был продан компании American Car & Foundry Company, которая решила заняться производством транзитных автомобилей. Завод Fageol в Окленде остался независимым в производстве грузовиков и автобусов Fageol.

В 1927 году Фагеол основал компанию Twin Coach в Кенте, штат Огайо. Линейка грузовиков Fageol, построенная в Окленде, была расширена до 10-тонной грузоподъемности, но финансовые проблемы привели к конкурсному производству и реорганизации в компанию Fageol Truck & Coach в 1932 году. Производство грузовиков продолжалось, но финансовые трудности привели к тому, что Fageol прекратил производство в начале 1939 года, и Fageol активы были проданы Стерлингу из Милуоки. Затем Стерлинг продал активы по производству грузовиков Fageol компании TA Peterman, которая переименовала грузовик в Peterbilt.

Войдите или зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарий