Ferrari 330 GT 2+2 (Series II) '1966

Ferrari 330 GT 2+2 (Series II) '1966

История создания классического Grand Tourer.

Ferrari 330 GT 2+2 (Series II) '1966 вид спереди

Ferrari 330 GT 2+2 был создан, чтобы удовлетворить спрос на четырехместные Grand Tourer от компании Ferrari. Эта модель была представлена в середине 1965 года второй серией 330 GT 2+2 и стала одной из самых значительных моделей в истории компании. Она была создана для того, чтобы предложить клиентам Ferrari возможность перевозить трех пассажиров или дополнительный багаж в длительных поездках.

Ferrari 330 GT 2+2 (Series II) '1966 вид сзади

Дизайн и кузов
Кузов и дизайн Ferrari 330 GT 2+2 были разработаны Pininfarina и имели переднюю часть, аналогичную передней части 400 Superamerica, и коническую хвостовую часть 275 GTS. Но самое заметное изменение коснулось носовой части, которая получила необычную компоновку с четырьмя фарами, якобы введенную для привлечения американских покупателей. Внешний дизайн Ferrari 330 GT 2+2 (Series II) воплощает классические черты итальянской элегантности и спортивности. Он имеет плавные и изящные линии, что придает автомобилю эстетическую привлекательность. Кузов выполнен из алюминия и стали, что обеспечивает легкость и прочность.

Ferrari 330 GT 2+2 (Series II) '1966 вид сбоку

Интерьер
Салон Ferrari построен на шасси 250 GTE и роскошно обставлен, включая стандартные электрические стеклоподъемники и кожаную обивку. Особенности модели включают просторный интерьер с комфортабельными кожаными сиденьями и роскошными элементами отделки. Кабина оборудована современными технологиями для повышения комфорта и удобства вождения. Одной из отличительных особенностей этой модели является переработанный туннель трансмиссии, который теперь был соединен с центральной приборной панелью, что привело к дальнейшим изменениям в расположении распределительного устройства на приборной панели.

Интерьер алона автомобиля Ferrari 330 GT 2+2 (Series II) '1966 передние сиденья

Интерьер салона автомобиля Ferrari 330 GT 2+2 (Series II) '1966 задний ряд сидений

Технические характеристики
Сердцем Ferrari 330 GT 2+2 был увеличенный четырехлитровый двигатель Colombo V-12, который развивает мощность около 300 лошадиных сил. Этот мотор позволяет достичь высоких скоростей и обеспечивает динамичное ускорение. Автомобиль может разгоняться до 100 километров в час всего за 6,7 секунды и достигать максимальной скорости около 250 километров в час. Кроме того, автомобиль оснащен независимой передней подвеской на неравных поперечных рычагах с винтовыми пружинами и ведущим задним мостом с полуэллиптическими листовыми рессорами и винтовыми пружинами на телескопических амортизаторах. Автомобиль также оснащен двухконтурной тормозной системой Dunlop для четырех колес.

Двигатель Ferrari 330 GT 2+2 (Series II) '1966

Интересные факты
Ferrari 330 GT 2+2 был одним из самых значительных автомобилей Ferrari в свое время. Всего было выпущено около 455 экземпляров. Он получил признание как один из самых красивых и элегантных автомобилей того времени. Он использовался как дорожный автомобиль и на треке, что подчеркивает его универсальность и высокую производительность.

Спидометр Ferrari 330 GT 2+2 (Series II) '1966

В целом, Ferrari 330 GT 2+2 – это великолепный автомобиль, который сочетает в себе элегантность, комфорт и высокую производительность. Он олицетворяет богатую историю и престиж марки Ferrari.

Рычаг переключения передач в салоне автомобиля Ferrari 330 GT 2+2 (Series II) '1966

Войдите или зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарий