Ferrari 360 Challenge Stradale '1999–2004

Ferrari 360 Challenge Stradale '1999–2004

Ограниченный выпуск модели, созданный для поклонников трековых гонок.

Ferrari 360 Challenge Stradale '1999–2004 вид сбоку

Ferrari 360 Challenge Stradale '1999–2004 вид сбоку

История
Ferrari всегда была символом роскоши и мощи. Но в начале 2000-х годов, когда на рынке начала завоевывать популярность концепция дорожного спортивного автомобиля, готового к использованию на треке, Ferrari решила попробовать свои силы в этом новом сегменте. Идеально подходящий для успеха на этом рынке, поскольку автомобили Ferrari Challenge были очень похожи по исполнению, Challenge Stradale был представлен в 2003 году как модель ограниченного производства, и его успех был почти мгновенным.

Ferrari 360 Challenge Stradale '1999–2004 вид спереди

Ferrari 360 Challenge Stradale '1999–2004 вид сзади

Изменения
Новая модель Challenge Stradale была создана на основе Ferrari 360 Modena. В нее было внесено огромное количество изменений, направленных на повышение производительности и удовольствия от вождения. Сто десять килограммов веса удалось сбросить за счет активного использования алюминия и углеродного волокна. В целях повышения производительности салон был полностью лишен удобств, даже коврового покрытия. Общая мощность была увеличена до 425 лошадиных сил, а время переключения трансмиссии автомобиля было улучшено благодаря новому программному обеспечению. В Challenge Stradale в стандартной комплектации использовались углеродно-керамические тормоза, что значительно улучшило управляемость и эффективность торможения за счет устранения износа тормозов и снижения веса на 16 кг.

Интерьер салона автомобиля Ferrari 360 Challenge Stradale '1999–2004

Интерьер салона автомобиля Ferrari 360 Challenge Stradale '1999–2004

Характеристики
- 3586-кубовый двигатель V-8 DOHC с углом развала цилиндров 90 градусов, мощьностью 425 л.с.
- Шестиступенчатая электрогидравлическая автоматизированная механическая коробка передач в стиле F1.
- Передняя и задняя независимая подвеска с винтовыми пружинами над телескопическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости
- Колесная база - 2600 мм.

Двигатель Ferrari 360 Challenge Stradale '1999–2004

Особенности
Особенности модели Challenge Stradale включают карбоновые колеса и керамические дисковые тормоза. Автомобиль окрашен в редкую окраску Giallo Modena и оснащен соответствующими желтыми тормозными суппортами. В какой-то момент на заре своего существования автомобиль получил центральную полосу в стиле Challenge Stradale, желанную опцию для многих Challenge Stradale, которая помогает автомобилю выделиться еще больше.

Спидометр Ferrari 360 Challenge Stradale '1999–2004

Challenge Stradale, считающийся одним из величайших Ferrari 2000-х годов, предлагает мгновенно заметные улучшения в динамике вождения по сравнению со стандартной 360 Modena. Ограниченный выпуск модели делает его еще более ценным для коллекционеров и поклонников марки Ferrari.

Органы управления в автомобиле Ferrari 360 Challenge Stradale '1999–2004

Сиденья в салоне автомобиля Ferrari 360 Challenge Stradale '1999–2004

Войдите или зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарий