История невероятно красивого и редкого автомобиля от Ghia.
Автомобили Ferrari всегда были символом роскоши, мощи и стиля. Однако, автомобиль Ferrari 375 MM Coupe Speciale by Ghia 1955 года является не только примером этих качеств, но и исторически значимым автомобилем, принадлежавшим одному из самых знаменитых автоспортивных фигур Америки - Роберту К. Уилку.
История
Роберт К. Уилк был личным другом Энцо Феррари и владельцем компании Leader Card в Милуоки, штат Висконсин. Он был известен своими неистовыми манерами и вездесущей ковбойской шляпой. Не дилетант, а страстный конкурент, готовый вкладывать время и деньги в победу своей команды. Его автомобили трижды выигрывали Индианаполис 500 и национальный чемпионат, а его любовь к скорости и гонкам привела его к покупке семи автомобилей Ferrari, почти все из которых были построены по индивидуальному заказу.
Дизайн
Автомобиль был построен на шасси 375 MM с конкурирующим 340-сильным двигателем Lampredi V-12, производным от F1. Кузов автомобиля был построен Ghia в Турине и был выполнен из сплава со стальной внутренней конструкцией.

Дизайн Ghia для 375 MM был похож на их купе Supersonic и шоу-кар DeSoto Adventurer II, с чрезвычайно длинным капотом и передними крыльями, обрамляющими широкую решетку радиатора и подчеркивающими мощь, скрывающуюся под ней.
Кузов простирается до изогнутого лобового стекла и полуфастбэковой линии крыши с вентилируемыми парусными панелями. В задней части автомобиля кузов расширялся наружу, образуя тонкие хвостовые плавники, в комплекте со встроенным хромированным бампером с «выемками» для размещения задних фонарей — особенность, которая перекликается с американским дизайном той эпохи.
То же самое можно сказать и о двухцветной цветовой гамме Salmon и Anthracite Grey, оттененной тонкими хромированными молдингами. Комбинация оттенков была маловероятной, но на Ghia Ferrari это сработало: такой смелый, яркий дизайн заслуживал цветов равного воздействия.
Значение
Автомобиль Ferrari 375 MM Coupe Speciale является одним из самых особенных автомобилей, принадлежавших Роберту К. Уилку. Он был продан ему через Луиджи Чинетти как четвертая из его выдающихся Ferrari и оставался в его собственности до конца жизни. Автомобиль проехал на нем чуть более 12 000 км и практически сохранил свое первоначальное состояние. Сегодня этот автомобиль является одним из наиболее ценных исторических автомобилей Ferrari в мире.






