Ferrari 375 MM Coupe Speciale '1955

Ferrari 375 MM Coupe Speciale '1955

История легендарного автомобиля.

Ferrari 375 MM Coupe Speciale '1955 вид сбоку

Ferrari 375 MM Berlinetta by Pinin Farina '1955 - это легендарный автомобиль, который был создан итальянскими инженерами и дизайнерами в середине 1950-х годов. Этот автомобиль был не только одним из самых быстрых на тот момент, но и предвосхитил будущие модели Ferrari.

Ferrari 375 MM Coupe Speciale '1955 вид сверху

Двигатель и технические характеристики
- Ferrari 375 MM Berlinetta оснащен двигателем SOHC V-12 объемом 4522 куб.см, который выдает мощность в 340 л.с.
- Автомобиль имеет три карбюратора Weber 42 мм DCZ/3 и четырехступенчатую механическую коробку передач.
- Колесная база автомобиля составляет 2600 мм, а передняя подвеска выполнена на двойных поперечных рычагах и винтовых пружинах.
- Задний ведущий мост оснащен полуэллиптическими листовыми рессорами и продольными рычагами, а тормозная система состоит из четырех-колесных гидравлических барабанных тормозов.

Двигатель Ferrari 375 MM Coupe Speciale '1955

Гонки на спортивных автомобилях
Ferrari 375 MM Berlinetta был задействован в гонках на спортивных автомобилях в 1954-55 годах. Его двигатель V-12 Формулы-1 мог прорваться через соперников, управляемых такими знаменитостями, как Джек Макафи, Джим Кимберли, Кен Майлз, Мастен Грегори и Кэрролл Шелби. Однако, для того чтобы управлять этим автомобилем, нужны были высочайшие навыки вождения, особенно при выходе из поворотов. Это оставило незабываемые впечатления как для водителей, так и для зрителей.

Ferrari 375 MM Coupe Speciale '1955 вид спереди

Элементы стиля Ferrari
Однако, Ferrari 375 MM Berlinetta был не только быстрым и мощным автомобилем, но и имел свой уникальный стиль. Он включал в себя элементы стиля Ferrari, такие как вентиляционные отверстия на передних крыльях и нижнюю решетку с более плоской вершиной. Автомобиль также имел жалюзи на заднем стекле и фары без рамок, которые были продолжены на других моделях. Однако, его преувеличенная обработка заднего крыла является его уникальной особенностью.

Ferrari 375 MM Coupe Speciale '1955 вид сзади

Количество произведенных автомобилей
Ferrari 375 MM Berlinetta был произведен в количестве десяти купе и 14 Barchetta Spyder. Он был самым последним 375 MM, построенным Пинином Фариной в 1955 году. Будучи единственным в своем роде и последним в значительной модельной линейке, автомобиль занимает непоколебимую позицию в лексиконе Ferrari.

Интерьер салона автомобиля Ferrari 375 MM Coupe Speciale '1955

Заключение
Ferrari 375 MM Berlinetta by Pinin Farina '1955 - это не только легендарный автомобиль, но и символ стиля и элегантности. Он был создан для гонок на спортивных автомобилях, но его уникальный дизайн и элементы стиля Ferrari стали вдохновением для будущих моделей. Сегодня этот автомобиль является раритетом и ценится коллекционерами по всему миру.

Панель управления в салоне автомобиля Ferrari 375 MM Coupe Speciale '1955

Войдите или зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарий