Мощь и красота в одном автомобиле.
Итальянский автопроизводитель Ferrari всегда был известен своими быстрыми, мощными и красивыми автомобилями. Одним из наиболее ярких примеров этого является Ferrari 375 MM Spyder '1953–54. Это был гоночный автомобиль, который требовал высочайших навыков вождения и мог разгоняться до 160 км/ч всего за 11,5 секунд.
Мощный двигатель
Ferrari 375 MM Spyder оснащен двигателем SOHC V-12 объемом 4522 куб.см, который развивает мощность в 340 л.с. Такая мощность достигается благодаря трем карбюраторам Weber 40 мм 1F/4C. Этот гоночный автомобиль также оснащен четырехступенчатой механической коробкой передач.
Конструкция подвески
Автомобиль имеет независимую переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах и винтовых пружинах, а задний ведущий мост оснащен полуэллиптическими листовыми рессорами и продольными рычагами. Кроме того, автомобиль оснащен гидравлическими барабанными тормозами.
Максимальная скорость
Этот Ferrari разгоняться до 160 км/ч всего за 11,5 секунд и достигать максимальной скорости, приближающейся к 180 милям в час. Но не только скорость делает этот автомобиль уникальным, но и его звук выхлопа. Он просто опьяняет и вызывает дрожь.
Успех в гонках
Ferrari 375 MM Spyder '1953–54 является потрясающим примером самой мощной модели Ferrari 1953 года. Он был пилотируем самыми успешными гонщиками Аргентины, которые выиграли подряд чемпионаты Аргентины.
Заключение
Ferrari 375 MM Spyder '1953–54 - это не только мощный и быстрый гоночный автомобиль, но и настоящее произведение искусства. Его красивые линии и мощный двигатель делают его одним из самых желанных автомобилей коллекционеров.







