Ferrari 375 MM Spyder '1953–54

Ferrari 375 MM Spyder '1953–54

Мощь и красота в одном автомобиле.

Ferrari 375 MM Spyder '1953–54 вид сбоку

Итальянский автопроизводитель Ferrari всегда был известен своими быстрыми, мощными и красивыми автомобилями. Одним из наиболее ярких примеров этого является Ferrari 375 MM Spyder '1953–54. Это был гоночный автомобиль, который требовал высочайших навыков вождения и мог разгоняться до 160 км/ч всего за 11,5 секунд.

Ferrari 375 MM Spyder '1953–54 вид сбоку

Мощный двигатель
Ferrari 375 MM Spyder оснащен двигателем SOHC V-12 объемом 4522 куб.см, который развивает мощность в 340 л.с. Такая мощность достигается благодаря трем карбюраторам Weber 40 мм 1F/4C. Этот гоночный автомобиль также оснащен четырехступенчатой механической коробкой передач.

Двигатель Ferrari 375 MM Spyder '1953–54

Конструкция подвески
Автомобиль имеет независимую переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах и винтовых пружинах, а задний ведущий мост оснащен полуэллиптическими листовыми рессорами и продольными рычагами. Кроме того, автомобиль оснащен гидравлическими барабанными тормозами.

Ferrari 375 MM Spyder '1953–54 вид спереди

Максимальная скорость
Этот Ferrari разгоняться до 160 км/ч всего за 11,5 секунд и достигать максимальной скорости, приближающейся к 180 милям в час. Но не только скорость делает этот автомобиль уникальным, но и его звук выхлопа. Он просто опьяняет и вызывает дрожь.

Ferrari 375 MM Spyder '1953–54 вид сзади

Успех в гонках
Ferrari 375 MM Spyder '1953–54 является потрясающим примером самой мощной модели Ferrari 1953 года. Он был пилотируем самыми успешными гонщиками Аргентины, которые выиграли подряд чемпионаты Аргентины.

Интерьер салона автомобиля Ferrari 375 MM Spyder '1953–54

Заключение
Ferrari 375 MM Spyder '1953–54 - это не только мощный и быстрый гоночный автомобиль, но и настоящее произведение искусства. Его красивые линии и мощный двигатель делают его одним из самых желанных автомобилей коллекционеров.

Торпедо Ferrari 375 MM Spyder '1953–54

бензобак и запасное колесо в багажнике автомобиля Ferrari 375 MM Spyder '1953–54

Войдите или зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарий