Ferrari 400 Superamerica Coupé Aerodinamico '1961

Ferrari 400 Superamerica Coupé Aerodinamico '1961

Воплощение роскоши и стиля.

История Gran Turismo
Жанр Gran Turismo появился в довоенных туристических автомобилях, таких как Phantom II Continental от Rolls-Royce и спортивные купе Mercedes-Benz с наддувом 500 K и 540 K. Послевоенные роскошные автомобили Gran Turismo включали Bentley Continental R-Type, а позже и Mercedes-Benz 300 Sc. В 1960-е годы эти быстрые и роскошные автомобили продолжали оставаться любимым автомобилем богатых и знаменитых.

Ferrari 400 Superamerica Coupé Aerodinamico '1961 вид спереди

Ferrari и Superamerica
Ferrari уже много лет предлагала своим лучшим клиентам превосходные автомобили, созданные в небольших количествах и приспособленные к блестящим характеристикам. Одними из самых известных из них были серии Superamerica и Superfast - превосходные автомобили, стоимость которых превосходила даже Rolls-Royce.

Ferrari 400 Superamerica Coupé Aerodinamico '1961 вид сзади

Ferrari 400 Superamerica Coupé Aerodinamico
Вторая серия 400 Superamerica была представлена на Брюссельском автосалоне в 1960 году. Представленный в 1962 году как Superfast III, новый автомобиль будет выпускаться в период с сентября 1962 по январь 1964 года. В отличие от более ранних моделей 410 Superamerica, эти автомобили были оснащены последней версией легендарного двигателя V-12, разработанного Ferrari в Коломбо.

Двигатель Ferrari 400 Superamerica Coupé Aerodinamico '1961

Дизайн
Прекрасный дизайн, созданный Pininfarina, отличался конусообразным носом и хвостом, что создавало элегантный и обтекаемый вид. Именно этот дизайн принес модели название: Superamerica Coupe Aerodinamico. Он считается одним из величайших проектов Pininfarina - искусным выражением характеристик Ferrari и стилистической элегантностью.

Ferrari 400 Superamerica Coupé Aerodinamico '1961 вид сбоку

Ограниченный тираж
Эти автомобили, несомненно, представляли собой вершину производства Ferrari, с фантастическим стилем 1960-х годов, чрезвычайно низкими объемами производства и характеристиками мирового класса. Следует также учитывать, что, учитывая эпоху, эти автомобили были даже более редкими, чем другие одновременные модели Ferrari - 250 GTO, более поздняя 275 GTB и 250 GT SWB включительно.

Интерьер салона автомобиля Ferrari 400 Superamerica Coupé Aerodinamico '1961

Заключение
Ferrari 400 Superamerica Coupé Aerodinamico '1961 - это не только автомобиль, но и произведение искусства. Этот автомобиль сочетает в себе мощный двигатель, высококвалифицированное шасси и уникальный дизайн, который создает элегантный и обтекаемый вид. Он является вершиной производства Ferrari и является одним из самых редких автомобилей своей эпохи.

Торпедо Ferrari 400 Superamerica Coupé Aerodinamico '1961

Интерьер салона автомобиля Ferrari 400 Superamerica Coupé Aerodinamico '1961 передний ряд сидений

Интерьер салона автомобиля Ferrari 400 Superamerica Coupé Aerodinamico '1961 задний ряд сидений

Интерьер салона автомобиля Ferrari 400 Superamerica Coupé Aerodinamico '1961 задний ряд сидений с багажом

Интерьер салона автомобиля Ferrari 400 Superamerica Coupé Aerodinamico '1961

Багажник Ferrari 400 Superamerica Coupé Aerodinamico '1961

Войдите или зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарий