Ferrari 400 Superamerica Coupe Aerodinamico '1961–64

Ferrari 400 Superamerica Coupe Aerodinamico '1961–64

Роскошный GT автомобиль для путешествий.

Ferrari - это не только гоночные машины, но и лучшие в мире автомобили класса Grand Touring для дорог общего пользования. Одним из таких автомобилей является Ferrari 400 Superamerica Coupe Aerodinamico '1961–64. Этот автомобиль сочетает в себе роскошь, производительность и передовой дизайн, что делает его одним из самых важных образцов построенных автомобилей.

Ferrari 400 Superamerica Coupe Aerodinamico '1961–64 вид спереди

Ferrari 400 Superamerica Coupe Aerodinamico '1961–64 вид сзади

Новый двигатель и тормозная система
Ferrari представила 400 Superamerica на Туринском автосалоне в 1959 году. Эта новая модель получила ряд изменений по сравнению со своим предшественником, главным из которых был новый двигатель Colombo V-12 с коротким блоком цилиндров. Новый силовой агрегат был расточен с 3,0-литрового объема 250 GT до почти 4,0-литрового, и он был оснащен системой внешнего зажигания свечей, которая доказала свою эффективность на спортивных гонках Testa Rossa. Эта новая Superamerica также получила преимущества от дисковых тормозов Dunlop на всех четырех поворотах, которые заменили барабанные тормоза на 410 Superamerica.

Двигатель Ferrari 400 Superamerica Coupe Aerodinamico '1961–64

Новый дизайн кузова
Первые 400 Superamerica были построены на более короткой колесной базе Ferrari (2420 миллиметров) и облачены в открытый кузов Пинином Фариной. Когда шасси 2207 SA, получившее название Superfast II, было представлено в Турине в ноябре 1960 года, оно отличалось кузовом, которого раньше никогда не видели на Superamerica. Кузов автомобиля отличался заостренным открытым носом, ведущим к скользкой крыше, и поясными линиями, сходящимися в изящно изогнутый хвост в стиле фастбэк, который соответствовал аэродинамике, помогая Superamerica рассекать воздух.

Ferrari 400 Superamerica Coupe Aerodinamico '1961–64 вид сбоку

Ferrari 400 Superamerica Coupe Aerodinamico '1961–64 вид сбоку

Вторая серия 400 Superamerica
Два года спустя, на Лондонском автосалоне в сентябре 1962 года, Ferrari представила вторую серию 400 Superamerica. Этот автомобиль сохранил характерный кузов Aerodinamico своих предшественников, но теперь он базировался на 2600-миллиметровом шасси 250 GTE. Когда производство подошло к концу в 1964 году, было построено около 18 купе Aerodinamico с длинной колесной базой, в результате чего в общей сложности было выпущено 35 экземпляров Series II, включая более ранние модели SWB Superamericas.

Интерьер салона автомобиля Ferrari 400 Superamerica Coupe Aerodinamico '1961–64

Интерьер салон автомобиля Ferrari 400 Superamerica Coupe Aerodinamico '1961–64

Конечный результат
Модель 400 Superamerica является великолепным примером автомобиля Ferrari для путешествий и путешествий. Superamerica не предлагала своим владельцам ничего, кроме лучших автомобильных технологий: передового дизайна, производительности и роскоши. Этот конкретный Ferrari является одним из самых важных образцов построенных автомобилей, и он действительно способен на все, что пожелает его владелец.

Войдите или зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарий