Ferrari 500 TRC '1957

Ferrari 500 TRC '1957

Красота и эффективность в одном автомобиле.

Ferrari 500 TRC '1957 вид сбоку

Ferrari 500 TRC '1957 - это один из самых красивых и блестяще спроектированных спортивных гоночных автомобилей компании Ferrari. Этот автомобиль был создан после ухода инженера Аурелио Лампреди из компании в 1955 году, когда была сформирована новая команда инженеров, в которую вошли Витторио Яно, Альберто Массимино, Луиджи Беллентани и молодой Андреа Фраскетти.

Ferrari 500 TRC '1957 вид сбоку

Двухлитровый спортивный гоночный автомобиль Ferrari 500 TR был представлен в 1956 году и стал первым автомобилем Ferrari, получившим имя Testa Rossa. Модель 500 TR с четырехцилиндровым двигателем была преемником модели 500 Mondial и стала любимой среди спортивных гонщиков по всему миру. Однако конструкция шасси 500 TR была усилена для повышения жесткости, и на свет появилась модель 500 TRC.

Двигатель Ferrari 500 TRC '1957

Одной из особенностей автомобиля Ferrari 500 TRC является усиленное шасси, которое повышает жесткость и позволяет установить двигатель ниже, что понижает центр тяжести всей машины. Кузов, спроектированный Pininfarina, был ниже на 10 сантиметров и считается одним из самых красивых и соблазнительных гоночных Ferrari, когда-либо созданных.

Ferrari 500 TRC '1957 вид спереди

Завод Ferrari продавал TRC частным клиентам по всему миру как оружие для победы в гонках спортивных автомобилей. Небольшая группа из 19 автомобилей была выпущена в течение одного года. Некоторые TRC изначально имели двухцветную окраску, и немногие из них были окрашены в типичный гоночный красный цвет Ferrari.

Ferrari 500 TRC '1957 вид сзади

Несмотря на свою красоту и эффективность, Ferrari 500 TRC ознаменовал конец эпохи Ferrari. Менее чем через двенадцать месяцев после своего появления на смену 500 TRC пришел 12-цилиндровый 250 Testa Rossa, который, несмотря на то, что был более мощным, производился в большем количестве.

Интерьер салона автомобиля Ferrari 500 TRC '1957

Некоторые Ferrari, возможно, достигли большей известности, но для ценителей ни один из автомобилей с передним расположением двигателя не является более важным и престижным, чем высокотехнологичные четырехцилиндровые 500 TRC. Совершенная эстетика в сочетании с огромным удовольствием от вождения делают этот автомобиль по-настоящему уникальным.

Спидометр Ferrari 500 TRC '1957

Рычаг переключения передач в автомобиле Ferrari 500 TRC '1957

Войдите или зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарий