Ferrari GTO '1984–85

Ferrari GTO '1984–85

Легенда автоспорта.

Ferrari GTO '1984–85 вид сбоку

Ferrari 250 GTO, известный как лучший спортивный гоночный автомобиль, произведенный когда-либо компанией Ferrari, стал легендой. Но его репутация была заработана трудным путем, через победы в самых сложных гонках мира. Чтобы Ferrari могла хотя бы подумать о возрождении легендарного прозвища, любой новый GTO должен был соответствовать или превзойти рекорды 250 GTO в автоспорте.

Ferrari GTO '1984–85 вид сбоку

Новый GTO, известный как 288 GTO, был создан на основе правил омологации гонок и ралли FIA Group B, которые были введены в 1984 году. Это означало, что он был создан в основном для того, чтобы гоночные версии могли выйти на трассу. Правила требовали построить как минимум 200 дорожных экземпляров, но было построено около 272 экземпляров.

Ferrari GTO '1984–85 вид спереди

Ferrari GTO '1984–85 вид сзади

Хотя 288 GTO следовал дизайну 308, он выглядел более агрессивно, и задние крылья имели три отверстия для охлаждения позади колес. Автомобиль был оборудован ковшеобразными сиденьями с кожаной обивкой и кевларовым каркасом, дополнительным кондиционером, электрическими стеклоподъемниками, кассетным радиоприемником AM/FM и приборной панелью, заполненной 10 000-ми радиоприемниками, тахометром оборотов, датчиками турбонаддува, температуры и давления масла, а также датчиком температуры воды.

Интерьер салона автомобиля Ferrari GTO '1984–85

Интерьер салона автомобиля Ferrari GTO '1984–85

Но самое важное - это двигатель. 288 GTO оснащен двигателем V-8 объемом 2855 куб.см DOHC мощностью 400 л.с., расположенный посередине, с двумя турбокомпрессорами IHI, промежуточными охладителями Behr и электронным впрыском топлива Weber-Marelli, пятиступенчатой механической коробкой передач, независимой подвеской всех четырех колес и дисковыми вентилируемыми тормозами на всех колесах. Колесная база: 2450 мм. Это позволяло автомобилю развивать огромную максимальную скорость в 189 миль в час, что делало его самым быстрым дорожным автомобилем на момент его презентации.

Двигатель Ferrari GTO '1984–85

Модель 288 GTO была первой в серии суперкаров Ferrari, выпущенной ограниченным тиражом, кульминацией которой стал недавний LaFerrari. И хотя многие суперкары со временем теряют свою привлекательность, аналог 288 GTO практически единственный, чьи репутации улучшились, и сейчас его привлекательность выше, чем когда-либо.

Спидометр Ferrari GTO '1984–85

Коробка передач Ferrari GTO '1984–85

Приборная панель в салоне автомобиля Ferrari GTO '1984–85

Багажник с запасным колесом в автомобиле Ferrari GTO '1984–85

Войдите или зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарий