Роскошный седан представительского класса.
Fiat 130 3200 – это роскошный автомобиль представительского класса, выпускавшийся итальянской компанией Fiat с 1971 по 1976 годы. Он сочетал в себе элегантный стиль, передовые технологии и высокий уровень комфорта.
Дизайн
Fiat 130 3200 имел изысканный и привлекательный дизайн. Автомобиль имел сдержанные линии и гармоничные пропорции, что придавало ему презентабельный вид. Фронтальная часть включала в себя большие фары и характерную решетку радиатора. Задняя часть была закругленной и имела аккуратные задние фонари.
Технические характеристики
Технические характеристики Fiat 130 3200 включали в себя 3,2-литровый V6-двигатель, который развивал мощность около 165 лошадиных сил. Автомобиль имел задний привод и 5-ступенчатую механическую коробку передач или 3-ступенчатую автоматическую коробку передач.
Особенности
Одной из особенностей Fiat 130 3200 был его роскошный интерьер. Автомобиль был оборудован высококачественными материалами и отделкой, электроприводом для окон и сидений, кондиционером и другими современными опциями. Салон был просторным и комфортным, способным вместить пять пассажиров.
Fiat 130 3200 был также известен своей хорошей управляемостью и комфортом. Благодаря подвеске с независимой подвеской всех колес и хорошей изоляции от шума и вибрации, автомобиль обеспечивал плавность поездки и высокий уровень комфорта для пассажиров.
Интересные факты
Fiat 130 3200 был одним из первых автомобилей марки Fiat, оснащенных системой инжекторного впрыска топлива. Это сделало его одним из самых передовых автомобилей своего времени.
Коллекционный автомобиль
Сегодня Fiat 130 3200 считается коллекционным автомобилем и ценится энтузиастами. Его редкость, элегантный дизайн и передовые технологии делают его высоко оцениваемым объектом для коллекционирования.
Заключение
Fiat 130 3200 – это роскошный автомобиль представительского класса, который сочетал в себе элегантный стиль, передовые технологии и высокий уровень комфорта. Он был популярен среди успешных деловых людей и представителей высшего класса общества. Сегодня он является коллекционным автомобилем и ценится энтузиастами.