Легендарный «суперкар» в потрясающем кузове Vignale.
Итальянский автопроизводитель Fiat не считается производителем роскошных автомобилей класса Grand Touring. Однако в 1952 году компания выпустила модель 8V, или по-итальянски "Отто Ву", которая стала звездой автосалона в Женеве и до сих пор остается одним из самых легендарных автомобилей марки.
Двигатель V-8 с верхним расположением клапанов мощностью 115 л.с., объемом 1996 куб.см, четырехступенчатая механическая коробка передач, передняя и задняя независимая подвеска с винтовыми пружинами и гидравлические барабанные тормоза на все четыре колеса делают этот автомобиль настоящим «суперкаром». Колесная база составляет 2400 мм.
Дизайн Fiat 8V Coupe отличается расширенными задними крыльями, образующими ребристые аркбутаны по обе стороны от крышки палубы и заднего окна, характерное овальное отверстие радиатора, окруженное хромированными «бамперами» и изящная хромированная отделка вокруг окон. Особенности автомобиля, в том числе круглые фары и дизайн передних крыльев, перекликаются с другими моделями Vignale того периода, включая OSCA и Ferrari 375 America. Низкие окна и высокая поясная линия подчеркивают мощь и индивидуальность линий.
Интерьер автомобиля сдержанный: ковшеобразные сиденья со складками, обращенные к приборной панели, с полным набором простых круглых приборов Veglia.
Это один из очень немногих 8V, сохранивших оригинальный двигатель, а также поразительный и привлекательный мускулистый дизайн. Это один из самых ярких сохранившихся примеров всемирно известного Otto Vu, итальянского «суперкара» эпохи реактивных двигателей.
Fiat 8V Coupe 1953 года - это не только красивый и мощный автомобиль, но и настоящий коллекционный экземпляр, который будет радовать своего владельца многие годы.











