Fiat 8V Supersonic Coupe '1953

Fiat 8V Supersonic Coupe '1953

Легендарный автомобиль, созданный для элиты.

Fiat 8V Supersonic Coupe '1953 вид сбоку

Fiat 8V Supersonic Coupe '1953 вид сбоку

Fiat - это один из самых известных итальянских автомобильных брендов, который производит автомобили с начала 20 века. Весной 1948 года руководство Fiat поручило техническому директору Данте Джакозе приступить к разработке двигателя V-6, который будет использоваться в новом шестиместном седане. Но попытка создать туристический седан в американском стиле так и не продвинулась дальше начальной стадии. Однако двигатель, разработанный Джакозой, вскоре превратился в весьма достойный восьмицилиндровый двигатель, который стал основой для создания легендарного автомобиля Fiat 8V Supersonic Coupe.

Двигатель Fiat 8V Supersonic Coupe '1953

Что делает Supersonic таким особенным?
Fiat 8V Supersonic Coupe отличается единственным восьмицилиндровым двигателем с верхним расположением клапанов, который Fiat когда-либо производил за свою долгую и легендарную историю. Шасси 8V tipo 106 было одним из самых передовых в мире, бросая вызов лучшим предложениям Ferrari или Maserati. Готовые шасси были отправлены в Carrozzerie Speciali FIAT в Линготто, где они были облачены в элегантный новый дизайн купе от Фабио Лучио Рапи, аэродинамически отрегулированный в трубе Турина.

Fiat 8V Supersonic Coupe '1953 вид спереди

Как выглядел Fiat 8V Supersonic Coupe?
Задуманный как спортивный автомобиль для элиты, он был создан компанией Ghia в 1953 году. Автомобиль был окрашен в белый цвет с красной кожей, а передняя решетка радиатора имела дополнительные фары и никаких бамперов. Два одинаковых Supersonics были отправлены из Генуи, Италия, в США «голландцем» Даррином, основателем компании по производству кузовов Hibbard & Darrin и со-дизайнером марки Kaiser Darrin.

Fiat 8V Supersonic Coupe '1953 вид сзади

История продаж
Даррин был впечатлен качеством продукции Ghia и считал, что сможет продать два Supersonics в Нью-Йорке с прибылью. В следующем году он выставил свою Kaiser Darrin Roadster на Всемирной автоспортивной выставке 1954 года в Нью-Йорке, где, согласно легенде, Пол Фараго, друг и владелец 8V, посетил его стенд в сопровождении актрисы Ланы Тернер.

Фотография актрисы Лиз Тернер

Мисс Тернер была очарована Kaiser Darrin, но в конце концов она пришла, чтобы узнать о Supersonic, которой она была полна решимости владеть после того, как увидела Supersonic, припаркованный возле загадочного ночного клуба на Манхэттене. Мисс Тернер немедленно купила этот автомобиль.

Позже стенд Даррина посетил еще один успешный автолюбитель - Бриггс Свифт Каннингем, известный предприниматель и гонщик.

Гонщик Бриггс Свифт Каннингем

Даррин предложил ему купить второй Supersonic. Каннингем заключил сделку с Даррином с целью подарить автомобиль своей жене Люси. Затем он пригласил Даррина поехать на Supersonic на 12-часовой Гран-при в Себринге 6 марта 1954 года. Каннингем испытал 8V и остался доволен его работой, о чем свидетельствует предложенный им чек на 9500 долларов.

Гонщик Бриггс Свифт Каннингем

Заключение
Этот 8V Supersonic 1953 года является ярким примером спортивного автомобиля с обтекаемым стилем реактивного характера, который определил автомобильную спортивную культуру 1950-х годов. Его по достоинству оценят те, кто ценит редкость, инженерное искусство и дизайн. Fiat 8V Supersonic Coupe - это легендарный автомобиль, созданный для элиты, который продолжает впечатлять автолюбителей со всего мира.

Интерьер салона автомобиля Fiat 8V Supersonic Coupe '1953

Интерьер салона автомобиля Fiat 8V Supersonic Coupe '1953

Торпедо Fiat 8V Supersonic Coupe '1953

Панель приборов в салоне автомобиля Fiat 8V Supersonic Coupe '1953

Заднее место в салоне автомобиля Fiat 8V Supersonic Coupe '1953