История создания хот-рода.
Ford Cabriolet 1936 года выпуска - это настоящий хот-род, созданный компанией Lowrey’s Auto Restoration. Эта компания известна своими работами над кастомизированными автомобилями, и этот проект не стал исключением. Целью было построить сложный хот-род, и для этого нужен был подходящий автомобиль-кандидат.
Поиски привели к автосалону Booth Auto Restoration в Фицрой-Харбор, Онтарио, где был найден корпус кабриолета, который отлично подходил для проекта. Было сконструировано специально разработанное шасси, настроенное на независимую переднюю подвеску с поперечным рычагом и амортизатором. Сзади девятидюймовая ось Ford подвешена на продольных рычагах и винтовых пружинах.
Для достижения максимальной мощности был установлен двигатель Roush Performance Products Ford 302 мощностью около 400 лошадиных сил. Трансмиссия Tremec пятиступенчатая, которая приводит в движение колеса через открытый привод. Рулевое управление оснащено реечным усилителем, а тормоза - гидравлическими с усилителем, с дисковыми дисками спереди и барабанными сзади.
Дизайн и интерьер
Автомобиль окрашен в синий цвет Washington Blue и имеет красную кожаную обивку с соответствующим ковровым покрытием. Верх - коричневая парусина. Колеса с красными дисками красиво контрастируют с кузовом, а приятный мягкий наклон обеспечивается радиальными белыми стенками P185/70 спереди и P235/75 сзади, оба на 15-дюймовых дисках. Отсутствие запасного колеса оставляет веерохвост чистым.
Оснащение
Оснащенный полным набором удобных опций, автомобиль имеет 12-вольтовую электрику для обслуживания электрических стеклоподъемников, кондиционер и современную стереосистему со спутниковым радио.
Вывод
Благодаря мастерству Джима Лоури, стоимости сборки более 200 000 долларов и огромной мощности пятилитрового двигателя этот кастом обязательно привлечет внимание на любом мероприятии.






