История создания и особенности модели.
Ford V8 Deluxe Station Wagon - это легендарный автомобиль, который был создан в 1940 году. Этот автомобиль привлекал внимание своим необычным дизайном и высокой производительностью.
История создания
До 1939 года кузова универсалов Ford собирались американской корпорацией Murray Corporation из древесины, выращенной Генри Фордом в лесах северного Мичигана. Однако в том же году отношения между Ford Motor Company и Мюрреем испортились, что побудило Ford задуматься о собственном производстве универсалов.
Обсуждения с руководством предприятия Iron Mountain, а затем предоставление Мюррею деревянных деталей для сборки, привели к предложению о том, чтобы вся сборка кузова производилась в северной части Мичигана, а кузова отправлялись на сборочные заводы полностью готовыми и обрезанными. Изменение произошло в начале 1940 модельного года.
Особенности модели
Кузова приобрели совсем другой вид. Линия крыши была слегка изменена, став более округлой в верхней части лобового стекла. Расстояние между панелями было изменено, так что нижняя панель стала уже, а задние боковые панели были объединены в одно целое. Задние двери, ранее закрывавшиеся на петлях сзади, теперь поворачивались вперед.
Woodie Deluxe также получили регулируемое переднее сиденье, такое же, как и в кабриолете. Подушки сидений в Deluxe были обшиты натуральной коричневой испанской кожей. Руководство Дирборна было удовлетворено. Качество выше, чем у кузовов, построенных Мюрреем, при более низкой удельной стоимости.
Были доступны три двигателя: популярный V-8 объемом 3621 см³, мощностью 85 л.с., небольшой V-8 объемом 2228 см³, мощностью 60 л.с. (устанавливался всего в двух универсалах Standard) и более крупный V-8 объемом 3916 см³, который устанавливался на 354 универсала Deluxe. Этот универсал Deluxe 1940 года выпуска — один из тех, что были построены с двигателем Mercury мощностью 95 л.с.
Заключение
Ford V8 Deluxe Station Wagon 1940 года - это автомобиль, который оставил свой след в истории автомобилестроения. Его необычный дизайн и высокая производительность привлекали внимание автолюбителей того времени. Сегодня этот автомобиль является коллекционным предметом и ценится среди коллекционеров по всему миру.











