Первый послевоенный автомобиль.
В конце Второй мировой войны автомобильная индустрия США столкнулась с серьезными вызовами. Однако, Ford был первым автопроизводителем, который возобновил производство гражданских автомобилей уже 3 июля 1945 года. Несмотря на то, что боевые действия в Тихом океане еще не прекратились, компания Ford начала работу на своих сборочных линиях.
Преимущества Ford включали в себя возможность возобновления производства грузовиков в апреле 1944 года и наличие запаса деталей для фургонов 1942 года на заводе Iron Mountain. Это позволило компании быстро вернуться к производству гражданских автомобилей.
Мало изменений по сравнению с 1942 годом
Поскольку преобразование производства военной техники обратно в автомобили было приоритетным, автомобили 1946 года претерпели мало изменений по сравнению с 1942 годом. Единственным внешним отличием были новые, более смелые решетки радиатора и красные акценты на кузове. Важным изменением стало то, что все автомобили Ford с двигателем V-8 теперь использовали 3 916 см³ двигатель Mercury, агрегат мощностью 100 л.с.
Дизайн и особенности
Ford V8 Super Deluxe Station Wagon - это универсал с превосходными контурами, сочной черной краской и богатым, тонко лакированным деревом. Большая часть кленовой рамы имеет желанный узор «птичий глаз», а крыша покрыта натуральной черной искусственной кожей. Сиденья выполнены из коричневой кожи правильного рисунка, а коврики из черной резины. На приборной панели установлена магнитола Ford с антенной на лобовом стекле.
Производство
В 1946 году Ford установил новый рекорд по производству универсалов, выпустив 16 920 автомобилей, причем все они относятся к линейке Super DeLuxe.
Итоги
Ford V8 Super Deluxe Station Wagon '1945–46 был первым послевоенным автомобилем, выпущенным в США. Его дизайн и особенности сделали его очень популярным среди автолюбителей. Несмотря на то, что он не претерпел много изменений по сравнению с предшествующими моделями, он остается значимым символом того времени.








