Классический пикап с историей и стилем.
История и Особенности Модели
Ford F-100 был частью линейки Ford F-Series пикапов, которая начала свою историю в 1948 году.
В 1953 г. компания Ford отметила свой 50-летний юбилей, и в честь этого события подготовила новую серию грузовых моделей. Полутонный пикап F-1 был переименован в F-100.
Дизайн автомобиля немного сгладили, изменили форму решётки радиатора, ветровое стекло стало изогнутым, а салон теперь комплектовался такими опциями, как солнцезащитные козырьки, радио, зажигалка, подлокотники, усилитель руля, ремни безопасности и 3-ступенчатая автоматическая коробка передач. Объём двигателя увеличился до 4.5 л. (V8 272) и выдавал 173 л.с. так же была зависимая подвеска на листовых рессорах спереди и сзади.
Ford F-100 1953-1956 гг. был одним из лучших пикапов своего времени, а сегодня является идеальным автомобилем для кастомайзинга (переделка авто под свой вкус).
Дизайн и Кузов
Модель Custom Cab Flareside имеет характерную стилистику — она отличается привлекательным внешним видом и удлиненной передней частью. Помимо стильного дизайна, ее особенностью является увеличенная грузоподъемность благодаря уникальной конструкции кузова.
Технические Характеристики
Двигатель
В 1965 году Ford предлагал широкий выбор моторов для F-100, включая варианты с шестизначными и восьмидесятилетними двигателями. Например, для F-100 '65 года мог быть установлен 3.9-литровый V6 или 4.7-литровый V8 двигатель.
Трансмиссия
Как и многие грузовики того времени, F-100 обычно оснащался 3- или 4-ступенчатой механической коробкой передач. Это варьировалось в зависимости от конкретной конфигурации и заказываемых опций.
Ходовая часть
Подвеска F-100 включала продвинутые для своего времени элементы, такие как не независимая передняя подвеска и пружинная задняя подвеска, что делало ее управляемой и комфортной для грузовой машины.
Габариты и Грузоподъемность
Способность перевозить грузы — одна из ключевых характеристик этого пикапа. Точные габариты и грузоподъемность зависели от конкретной версии и опций, но F-100 Custom Cab Flareside обычно имел внушительную грузоподъемность и большую площадь кузова для размещения грузов.
Интересные факты:
- В 1965 году Ford F-Series также была доступна с кабиной стандартной конфигурации (Styleside) с классическим дизайном.
- В том же году F-Series стала самой продаваемой серией грузовиков в Соединенных Штатах.
Одним словом, это был настоящий трудяга мирного времени, который прочно вошел в историю и сердца любителей классических пикапов!