Эволюция автомобильной помощи.
Легендарный двигатель Flathead V-8, появившийся в 1932 году, вдохнул новую жизнь в модельный ряд Форд. Неудивительно, что этот мощный 65-сильный двигатель объемом 3621 см³ нашел свое место и в рабочих грузовиках. Модель 51, представленная в 1935 году, стала настоящим прорывом в мире коммерческого транспорта.
Свежий дизайн, с изящными крыльями и округлыми кабинами, затмил устаревшие модели BB. Казалось, даже рабочие автомобили научились быть стильными. Модель 51 была универсальна и могла быть адаптирована для самых разных задач.
Чаще всего Ford Model 51 использовался с бортовыми платформами, стойками и самосвальными механизмами. Их можно было встретить в нефтяной промышленности, на доставке напитков, а также в роли эвакуаторов, которые все больше были востребованы с ростом популярности автомобилей.
Этот Ford Model 51, покрашенный в красный цвет с черными колесами, представляет собой классический пример довоенного эвакуатора. Зеленый аварийный кран Manley, установленный на кузове, был характерной чертой эвакуаторов того времени.
Краны с ручным приводом, такие как этот, произведенный Manley Manufacturing, были широко распространены до появления доступных электрических и гидравлических систем.
Дополнительные детали, которые придают этому Ford особый шарм, включают хромированную решетку радиатора, противотуманные фары, хромированный внешний звуковой сигнал и мигалки на крыльях.
Ford Model 51 Tow Truck '1936 - это символ эпохи, когда эволюция автомобильной промышленности шла быстрыми темпами, а "эвакуатор" был не просто грузовиком, а незаменимым помощником для всего автомобильного мира.
![]() |
Автор: Александр Резников |














