Классический пикап Ford Model 59C Pickup Truck '1945

Ford Model 59C Pickup Truck '1945

Символ возвращения к мощи и инновациям.

Ford Model 59C Pickup Truck '1945 вид сбоку

Ford Motor Company: Возвращение к стилю
В начале 1942 модельного года Ford Motor Company сделала резкий стилистический ход на рынке коммерческих автомобилей. В то время как самые яростные конкуренты Ford, Chevrolet и Dodge, не спешили внедрять интегрированные крылья и фары, Ford сделал это одним махом. Новый дизайн кабины грузовика имел полноразмерные крылья с фонарями, встроенными в зону «подиума» между крыльями и решеткой радиатора, представлявшей собой гладкую «водопадную» конструкцию, окрашенную в контрастный цвет.

Кабина пикапа Ford Model 59C Pickup Truck '1945 с открытой дверью

Инновации в дизайне и технике
Дополнительные улучшения были и в обновленном кузове. Все грузовики Ford теперь отказались от устаревшей подвески с поперечными листовыми рессорами и привода с торсионной трубкой, заменив их на более традиционные продольные листовые рессоры и открытый карданный вал. Эти изменения дали новой модели невиданное преимущество в плане комфорта и производительности.

Кабина пикапа Ford Model 59C Pickup Truck '1945 с открытой дверью

Возвращение после войны
Ford был первым из американских автопроизводителей, возобновившим производство в конце Второй мировой войны. В то время как его сборочные линии для легковых автомобилей были запущены 3 июля 1945 года, производство грузовиков уже было в разгаре, но в это время только государственным подрядчикам разрешалось покупать новые грузовики. Фармацевтическая компания из Пенсильвании, которая во время войны была подрядчиком правительства США, приобрела новую модель. Сборка пикапов началась в феврале 1945 года, и, чтобы удовлетворить отложенный спрос, грузовики Ford в стиле 1942 года практически не менялись до дебюта совершенно новой линейки грузовиков серии F в январе 1948 года.

Интерьер кабины пикапа Ford Model 59C Pickup Truck '1945

Технические характеристики
Новый Ford Model 59C оснащался двигателем V-8 с L-образной головкой, мощностью 100 л.с., объемом 3.92 литра, трехступенчатой механической коробкой передач. Он имел неразрезные передний и ведущий задний мосты с продольными полуэллиптическими листовыми рессорами и гидравлические барабанные тормоза на всех колесах. Колесная база составляла 2895 мм.

Двигатель Ford Model 59C Pickup Truck '1945

Двигатель Ford Model 59C Pickup Truck '1945

Завершение эпохи
Ford Model 59C Pickup Truck '1945 был символом возвращения к мощи и инновационному дизайну после длительного периода военной нестабильности. Его технические усовершенствования и впечатляющий дизайн отразили дух перемен и стремление к прогрессу. Эта модель оставила незабываемый след в истории автомобилестроения и остается вдохновением для многих более современных творений.

Панель приборов в салоне кабины ретро пикапа Ford Model 59C Pickup Truck '1945

Кузов ретро пикапа Ford Model 59C Pickup Truck '1945

Элемент декора с надписью Форд на капоте пикапа Ford Model 59C Pickup Truck '1945

Войдите или зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарий