Символ экономии и уникального дизайна.
История и особенности модели
Fuldamobil N-2, выпущенный с 1952 по 1955 год, представляет собой уникальное транспортное средство, которое оказало значительное влияние на историю автомобилестроения. Этот маленький автомобиль символизирует период послевоенного восстановления и стремление к экономии топлива. Созданный в Германии Норбертом Сульцером и произведенный компанией, основанной Эрвином Питека в 1949 году, Fuldamobil N-2 представлен как экономичное решение для повседневной езды в условиях падающих доходов послевоенной Германии.
Этот микроавтомобиль получил популярность благодаря своей компактности и экономичности, отлично подходя для городской езды и преодоления небольших расстояний. Он стал символом восстановления европейской автомобильной индустрии.
Технические характеристики
Габариты
- Длина: 3320 мм
- Ширина: 1430 мм
- Высота: 1260 мм
- Колесная база: 2020 мм
Двигатель Fichtel & Sachs
- Тип: 1-цилиндровый, 2-тактный
- Объем: 191 см³
- Мощность: 9 л.с.
Ходовая часть
- Коробка передач: 4-ступенчатая ручная
- Подвеска: независимая, сдвоенные поперечные рессоры
- Тормоза: гидравлические барабанные
Интересные факты
1. Fuldamobil N-2 был представлен на Франкфуртском автосалоне в 1951 году и вызвал большой интерес у публики своим уникальным дизайном и компактностью.
2. В 1952 году Fuldamobil N-2 стал первым автомобилем, который был использован в качестве такси на германском острове Южный Фризланд.
3. Интересный факт: так как выпуск алюминиевых литых дисков был запрещен, Fuldamobil N-2 использовал диски из стали с съемными крышками-колпаками.
Fuldamobil N-2 стал одним из представителей эпохи микромобилей и продемонстрировал альтернативный подход к созданию автомобилей, отличающийся от больших и мощных машин того времени. Его компактные размеры, экономичный двигатель и уникальный дизайн делают его значимым представителем автомобильной истории.