История Gasmobile

История Gasmobile: путь к успеху и краху.

Компания Gasmobile работала с 1899 по 1902 год и в то время была известна как Automobile Company of America. Фрэнк Дьюриа, который стоял у истоков Duryea cars, после разрыва с братом, пошел работать в компанию и спроектировал их американский автомобиль. Он разрабатывал дизайн из своего дома в Спрингфилде, Массачусетс.

В 1899 г началось производство автомобилей и трехколесных велосипедов под названием Automobile Voiturette. Президент Джон Х. Флаглер выбрал название Gasmobile вместо Voiturette, поскольку оно было интуитивно понятным. Первые Газмобили представляли собой одноцилиндровые машины мощностью 3 л.с. в кузовах малолитражек и фаэтонов. К 1901 г. было выпущено 140 экземпляров.

рекламные плакаты старинных автомобилей Gasmobile

Gasmobile был хорошо продуманной моделью. Автоматическое пусковое устройство было его отличительной особенностью. В 1900 г. он выиграл все конкурсы бензиновых автомобилей на выставке Автомобильного клуба Америки в Мэдисон-Сквер-Гарден. Годом позже выиграл первый приз в соревнованиях на выносливость на Лонг-Айленде.

Сказать, что «Газмобильная компания» была новаторской и амбициозной, было бы преуменьшением. На производстве постоянно экспериментировали с размерами двигателей, компоновкой трансмиссии и новыми технологиями. Они выпустили трехцилиндровый экземпляр с задним расположением двигателя и четырехцилиндровый с передним расположением мотора. В январе 1902 г. на Нью-Йоркском автосалоне представили шестицилиндровый вариант. Такой широкий выбор моделей способствовал упадку организации.

У них был отличный продукт, производственные мощности, солидная репутация и рабочая сила, которая ладила друг с другом. Инновации были необходимостью, но они могли стать причиной падения. Отсутствием финансирования также могло послужить закрытию. Как и большинство производителей того времени, производство вскоре оказалась под управлением конкурсного управляющего. Сумма обязательств на момент конкурсного производства составляла 210 000 долларов.

В декабре 1902 г. завод и имущество продали компании Pan American Motor Company из Мамаронека, штат Нью-Йорк, которая в следующем году обанкротилась.

Войдите или зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарий