Свидетель прошлого: сохранившийся грузовик начала 20 века.
Описание грузовика GMC K-41B 2-Ton Flatbed:
Это был один из первых грузовиков, построенных General Motors Truck Company. Его построили в Понтиаке, штат Мичиган. Он был разработан для перевозки грузов весом до 3 тонн и использовался как в гражданских, так и в военных целях.
Автомобиль отличался прочной конструкцией и надежным двигателем.
Его открытая грузовая платформа обеспечивала удобство загрузки и разгрузки, а простая кабина была оборудована ручным управлением и кожаным сиденьем.
Особенности модели:
• Интересной особенностью 2-тонного GMC 1923 года является 7-ступенчатая коробка передач, представленная в 1922 году. Она была сделана путем прививки 2-ступенчатой коробки к задней части 4-ступенчатой главной трансмиссии, чтобы получился двухдиапазонный «двухступенчатый» тип трансмиссии. Это давало восемь положений передачи, но, поскольку третья высокая и четвертая низкая передача имели одинаковое общее передаточное число, она рекламировалась как 7-ступенчатая.
• У некоторых моделей стороны грузовой платформы откидывались, облегчая загрузку и разгрузку.
• В кабине имелся простой приборный щиток с указателями скорости и уровня топлива.
• Грузовик оснащался рессорной подвеской, которая обеспечивала плавную езду даже по неровным дорогам.
• Модель K-41B была доступна в нескольких вариантах кузова, включая фургон и автобус.
Технические характеристики GMC K-41B 2-Ton Flatbed:
• Двигатель: 4-цилиндровый двигатель GMC 276 CI, мощностью 35 л.с.
• Коробка передач: 7-ступенчатая двухдиапазонная коробка передач
• Карбюратор Марвел
• Магнето Эйземанна
• Привод: задний
• Тормоза: барабанные на всех четырех колесах
• Грузоподъемность: 3 тонны
• Колесная база: 3,66 м
• Длина: 5,94 м
• Ширина: 2,13 м
• Высота: 2,59 м
• Вес: около 2495 кг
• Рессорная подвеска
• Максимальная скорость: 30 км/ч
• Задний мост с полностью плавающим червячным приводом Timken
Факты:
• K-41B производился с 1921 по 1923 год.
• Он был одним из самых популярных грузовиков той эпохи, конкурируя с моделями Ford и Dodge.
• Многие машины K-41B использовались американской армией во время Первой мировой войны и за ее пределами.
• Сохранилось лишь немногое количество этих автомобилей, что делает их ценными коллекционными предметами.
Этот старинный экземпляр является вехой в истории автомобилестроения, демонстрируя прочность и надежность ранних грузовых автомобилей GMC. Его классические линии и практичные особенности делают его популярным как среди коллекционеров, так и среди любителей ретроавтомобилей.
![]() |
Автор: Александр Резников |