Последняя культовая спортивная модель.
История HRG 1500 Alloy Roadster 1956 года
Знаменитая марка HRG добилась замечательных успехов в гонках в Европе на таких важных аренах, как Ле-Ман, Монте-Карло и Купе-де-Альп, а также в США в Бриджхемптоне, Палм-Бич, Уоткинс-Глен и других. HRG известны своими небольшими продажами и фокусировались на создании моделей для истинных автомобильных энтузиастов. За 22 года производства выпущено всего 241 автомобиль, что, безусловно, редкость даже для кустарного производства.
H.R.G. 1500 Alloy Roadster 1956 года является раритетным спортивным экземпляром, который был выпущен в ограниченном количестве.
Он изготовлен небольшой кузовостроительной компанией St. Leonards Engineering Co., Ltd., расположенной в Сент-Леонардс-он-Си в Сассексе.
Внешний вид HRG 1500 Alloy Roadster 1956
Классический родстер с открытым верхом обладает элегантными обтекаемыми линиями, типичными для автомобилей своего времени. Кузов выполнен из легкого и прочного алюминиевого сплава, что делает его не только элегантным, но и легким, улучшая динамические характеристики. Решетка радиатора добавляет элегантности, а тройные фары Lucas круглой формы придают родстеру узнаваемый вид. Капот имеет оригинальный ремешок с разрезной кокеткой, изготовленный из шотландской кожи Highland.
Задняя часть с гармоничными формами и классическими хвостовыми фонарями завершают облик модели. Характерной чертой является стильный задний никелированный бампер. Хромированные детали на кузове добавляют блеска и роскоши к общему внешнему виду автомобиля.
Родстер оборудован классическими 16-дюймовыми колесами из проволоки, подчеркивающие его спортивный и легкий характер.
На хромированной части радиатора красуется эмблема HRG, указывая на его принадлежность к уникальному производителю.
На случай непогоды предусмотрен брезентовый верх и боковые занавески бежевого цвета.
Интерьер HRG 1500 Alloy Roadster 1956
Салон оформлен в духе классических автомобилей того времени, с учетом роскоши и функциональности.
Использовались качественные материалы для обивки сидений и дверных панелей. Салон выполнен из бордовой кожи и покрыт шерстяным ковром Wilton.
Панель приборов имеет круглые инструменты Jaeger и оборудование для хронометража Scottish Dalvey, чтобы водитель мог легко получать информацию о состоянии автомобиля во время езды.
Встроенные часы, интегрированные в приборную панель, и другие декоративные элементы, добавляют изысканности интерьеру. Хромированные вставки придают благородство и роскошь приборной панели.
Рулевое колесо выполнено с деревянной ободной частью и металлическими спицами.
Спортивные сиденья с боковой поддержкой обеспечивают удобство и комфорт во время динамичной езды.
Кроме того, в инструментах родстера есть восьмикомпонентный гаечный ключ, отбойный молоток Thor, масленка Castrol и комплект запасных свечей зажигания, все аккуратно спрятаны под капотом.
Технические характеристики HRG 1500 Alloy Roadster 1956:
Двигатель:
- Тип: Рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель с верхним расположением клапанов.
- Объем: 1493 см³
- Мощность: 62 л.с.
- Доп. информация о двигателе: SOHC, два карбюратора SU
Привод:
- Задний
Трансмиссия:
- 5 МКПП
Габариты и вес:
- Длина: 3658 мм
- Ширина: 1397 мм
- Высота: 1270 мм
- Колесная база: 2620 мм
- Снаряженная масса: 737 кг
Ходовая часть:
- Подвеска: неразрезной передний мост с четвертьэллиптической рессорной подвеской, ведущий задний мост с полуэллиптической рессорной подвеской
Тормоза:
- гидравлические барабанные тормоза на всех колесах
Производительность:
- Максимальная скорость: 145 км/ч
- Разгон 0-100 км/ч за 19 секунд
Важной особенностью HRG 1500 Alloy Roadster было отзывчивое рулевое управление, что делало езду на нем чрезвычайно удовольствием. Ходовая часть была жесткая, обеспечивающая стабильность на дороге и виражах. Эти технические характеристики делают родстер не просто красивым, но и мощным автомобилем для истинных ценителей автомобильного искусства и скорости!