Возвращение послевоенной германской автомобильной индустрии.
В период послевоенной реконструкции компания Hanomag вновь вступила в производство легковых автомобилей, основанных на предвоенных разработках, немного измененных и улучшенных. Важным событием стало представление компанией в 1951 году своей первой послевоенной модели легкового автомобиля под названием Partner. До этого большинство моделей компании не имели собственных наименований, а обозначались цифровыми индексами.
Прогрессивная конструкция Hanomag Partner
Hanomag Partner был известен своей передовой для того времени конструкцией. Этот автомобиль имел передний привод и несущий кузов понтонного типа, разработанный в ателье Karmann под руководством главного конструктора Андернаха Мюллера. Автомобиль был достаточно компактным - его длина составляла 4 метра, а ширина - 1 метр 70 сантиметров. Поэтому было принято оригинальное решение по размещению сидений: передний диван вмещал троих взрослых, в то время как задние сиденья рассматривались как места для детей, предназначенные для двух человек и были более узкими.
Технические особенности
С точки зрения технических характеристик, автомобиль был весьма передовым, с независимой подвеской всех колес, двухтактным двигателем рабочим объемом в 697 см³, мощностью 28 л.с. и трехступенчатой коробкой передач с переключением на руле.
Несчастливый финал
В 1951 году на автосалоне во Франкфурте было представлено первых шесть моделей Hanomag Partner, в то время как еще 14 автомобилей проходили полный цикл испытаний. Рекламные проспекты уже готовились к выпуску, но вмешательство чиновников из Бонна изменило планы компании. Из-за опасений по поводу конкуренции и финансовой нестабильности Hanomag было вынуждено отказаться от производства легковых автомобилей после изготовления всего 20 экземпляров, сосредоточившись на специализированной коммерческой технике.
Хотя производство легковых автомобилей Hanomag Partner '1951 было непродолжительным, его влияние на развитие автомобильной индустрии и технические инновации того времени осталось значительным.
Дополнительно стекло на капоте (предположение автора статьи)
Это дополнительное стекло на капоте, которое вы видите, называется "лобовое окно". Оно предназначено для обеспечения водителя лучшей видимости вниз, особенно когда нужно парковаться или маневрировать на тесных улицах.
Если представить, что вы находитесь за рулем этого автомобиля, то это окно позволяет вам лучше видеть, какие-то маленькие объекты или препятствия, которые могут находиться слишком близко к передней части вашего автомобиля. Это часто бывает полезно на узких улочках или при выполнении различных маневров.
Ну а также, конечно, это стекло добавляет стиля и уникальности этому раритетному автомобилю.