История Hawkeye

Hawkeye Motor Truck: История забытой легенды Су-Сити.


Hawkeye Motor Truck - это имя, которое, вероятно, мало что скажет большинству людей, но для жителей Су-Сити, штат Айова, оно олицетворяет дух предпринимательства и инженерного мастерства начала 20 века.

Рождение легенды

Компания была основана в 1914 году и стала единственным производителем автомобилей в истории Су-Сити. Первый грузовик Hawkeye сошел с конвейера в 1915 году на скромном предприятии по адресу Дженнингс-стрит, 313.

Эпоха роста

Успех Hawkeye Motor Truck быстро рос. В 1918 году владелец компании, Ральф Беннетт, построил два просторных здания общей площадью 41 000 квадратных футов на новом адресе - 2700 Floyd River Road, который впоследствии был переименован в Hawkeye Drive в честь компании. В пиковые годы на заводе Hawkeye работало от 65 до 70 человек, способных выпускать 10 грузовиков в день. Одно из зданий сохранилось до наших дней и сегодня используется другой компанией.

Три модели, безграничные возможности

Hawkeye Motor Truck предлагала три модели: полторы, две и три с половиной тонны грузоподъемности. Ранние версии оснащались шинами из твердой резины, но с течением времени их заменили на пневматические. Грузовики Hawkeye стали незаменимыми помощниками в различных сферах, от сельского хозяйства до промышленности. Одна из моделей даже была оснащена гидравлической вышкой, которая использовалась коммунальной компанией для подъема рабочих на высоту до 45 футов для обслуживания линий электропередач.

Мировая слава

Грузовики Hawkeye прославились не только в Су-Сити и штате Айова, но и за его пределами. Они работали по всему Среднему Западу, а также были экспортированы в Англию и Китай. На лондонской выставке грузовики Hawkeye были названы "Роллс-Ройсом коммерческих автомобилей", что говорит об их высоком качестве и репутации.

Забытые машины

Сегодня найти грузовик Hawkeye - большая редкость. В Су-Сити сохранилось всего три экземпляра. Два из них можно увидеть в Общественном музее Су-Сити, один выставлен на постоянной экспозиции, а другой находится в Музее авиации и транспорта Средней Америки.

Неизвестная дистрибьюция

До сих пор неизвестно, продавались ли грузовики Hawkeye напрямую с завода или через дилерские центры. Одним из возможных дилеров могло быть бывшее здание Bennett Motor Mart в центре Су-Сити, принадлежавшее Ральфу Беннетту, который, кроме того, был одним из первых автомобильных дилеров в Су-Сити.

Конец эпохи

К середине 1930-х годов компания Hawkeye Motor Truck закрылась.

Hawkeye Motor Truck осталась в истории Су-Сити как яркий пример американского предпринимательства и инженерного гения.

Войдите или зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарий