Старинный автомобиль Heine-Velox V12 Limousine '1921

Heine-Velox V12 Limousine '1921

История и изысканность: Раскрывая тайны Heine-Velox V12 лимузина 1921 года.

Этот уникальный лимузин из прошлого века представляет собой поистине восхитительное сочетание роскоши, инженерного мастерства и великолепного дизайна.

Старинный автомобиль Heine-Velox V12 Limousine '1921 вид сбоку

ДИЗАЙН
Heine-Velox V12 Limousine не перестает удивлять внимательного наблюдателя своими деталями. Визуально внушительный (колесная база 3759 мм), он расположен чрезвычайно низко благодаря тому, что кузов аккуратно установлен по бокам шасси. Такое гармоничное размещение кузова по бокам шасси позволило эффективно снизить центр тяжести и обеспечило легкий доступ в пассажирский салон. В передние крылья встроены вещевые отсеки, как и багажные полки в области заднего бампера.

Старинный автомобиль Heine-Velox V12 Limousine '1921 вид спереди
Установлено двойное запасное колесо, а большие фары, расположенные на крыльях, придают очень отчетливый вид, это было сделано для того, чтобы было лучшее освещение дороги. В них было две лампочки: для дальнего и ближнего света, которые переключались при помощи вакуума.

Старинный автомобиль Heine-Velox V12 Limousine '1921 вид сзади

Яркая работа ограничивается литыми латунными подножками и массивным полированным медным радиатором, увенчанным эффектно украшенным талисманом.

латунные подножки старинного автомобиля Heine-Velox V12 Limousine '1921

Маскот Heine-Velox V12 Limousine '1921

Одной из наиболее отличительных черт кузова являются колесные арки и оконные рамы, которые отделаны красиво обработанным деревом - арки огибают паром - без сомнения, это влияние опыта Густава Гейне в изготовлении фортепиано.

Кузов имел интересную особенность. Он имел 3х секционную структуру крыши, при желании можно было снять переднюю или заднюю часть кузова, делая из машины или Таун Кар или Ландоле, так же можно было снять и центральную часть кузова, тогда машина превращалась в Фаэтон.

Винтажный автомобиль Heine-Velox V12 Limousine '1921 вид сбоку

ИНТЕРЬЕР
Когда вы открываете дверь Heine-Velox V12 Limousine, вас окружает атмосфера изысканности и роскоши. Изысканно отреставрированный интерьер подчеркивается отделением для водителя, в котором приборная панель была наклонена вперед под углом 45 градусов, что обеспечивало больший комфорт для водителя и позволяло легче читать набор приборов в движении.

Приборная панель Heine-Velox V12 Limousine '1921

А под панелью приборов приспособили не только резервуары для технических жидкостей, но и ящики для поклажи и инструментов.

Интерьер салона старинного автомобиля Heine-Velox V12 Limousine '1921 приборная панель

Лобовое стекло было цельным, без всяких составных частей, располагалось под наклоном и боковым треугольными окошками крепилось через резиновые уплотнители.

Лобовое наклонное стекло старинного автомобиля Heine-Velox V12 Limousine '1921

Автомобиль оснащался передовой, по тем временам, системой открывания окон в дверях, обычной рукояткой-крутилкой, крутя которую, окна открывались и закрывались, в то время как другие машины того времени если и имели опускающиеся окна, то опускались-поднимались при помощи ремня, который нельзя было зафиксировать.

Открытая дверь старинного автомобиля Heine-Velox V12 Limousine '1921

Как и следовало ожидать от автомобиля, который стоит в два с половиной раза больше, чем Rolls Royce, салон выглядит потрясающе и элегантно, с великолепной обивкой, микрофоном для передачи команд водителю, разделительным стеклом и красивой детализацией.

Интерьер салона старинного автомобиля Heine-Velox V12 Limousine '1921 - заднее пассажирское сиденье

Интерьер салона автомобиля Heine-Velox V12 Limousine '1921

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Мощность для Heine-Velox исходит от 115-сильного двигателя V12, объемом 6378 см³, который изначально поставлялся Weidley Motors из Индианаполиса. Джордж Вейдли был умным инженером, который разработал ряд двигателей для гонок, сельского хозяйства и авиации. Мощный, как современный Duesenberg, Weidley V12 придает Heine-Velox мощность и престиж. Вкупе с 4-х ступенчатой коробкой передач, автомобиль мог развивать скорость до 110 км/ч.

Двигатель старинного автомобиля Heine-Velox V12 Limousine '1921

Густав Гейне, похоже, серьезно относился к безопасности, поскольку массивный лимузин оснащен гидравлическими тормозами на все четыре колеса, став первой машиной в мире с такой системой. Емкость в 19л находилась под панелью приборов, не выходя из машины можно было доливать масло в резервуар для задних или передних колёс. Что интересно, там же можно было заблокировать тормоза, чтобы машину невозможно было угнать.

Запасное колесо старинного автомобиля Heine-Velox V12 Limousine '1921 года, расположенное сзади

ФАКТЫ
- В то время, когда автомобиль Heine-Velox V-12 Limousine был выпущен, автомобили с 12-цилиндровыми двигателями были редкостью, и их владельцы могли считать себя поистине знатными и влиятельными личностями.
- Изготовление Heine-Velox V-12 Limousine было ограниченным, что делало эту модель еще более привлекательной для коллекционеров и ценителей раритетных автомобилей.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Heine-Velox V12 Limousine '1921 года — это не просто автомобиль. Это произведение искусства, объединившее в себе великолепие дизайна, инновационные технологии и легендарное мастерство. Его уникальная история и выдающиеся технические характеристики делают этот автомобиль по-настоящему неповторимым.