Hispano-Suiza T49 27HP Weymann Saloon '1927

Hispano-Suiza T49 27HP Weymann Saloon '1927

Воплощение элегантности и технического совершенства.

Hispano-Suiza 27HP T49 Weymann Saloon 1927 года - это великолепный пример высококлассного автомобиля, созданного испанской компанией Hispano-Suiza.

Исторический контекст
Легендарный Hispano-Suiza был великолепно спроектирован и беззастенчиво копировался некоторыми ведущими мировыми производителями автомобилей и разумеется был выбором европейских королевских особ, индийских махараджей, голливудских кинозвезд и промышленных магнатов.

Hispano-Suiza T49 27HP Weymann Saloon '1927 вид сбоку

В 1919 году появился автомобиль H6, который вызвал сенсацию парижской выставки. Он отличался легким, но жестким шасси с тормозами на четыре колеса, которое соответствовало его ультрасовременному силовому агрегату по инновациям. Его тормоза с сервоприводом были настолько хороши, что Rolls-Royce приобрела права на создание конструкции по лицензии. H6 сочетал в себе производительность с гибкостью, комфорт с хорошей управляемостью и безопасность с надежностью, что позволило Hispano-Suiza успешно конкурировать с Rolls-Royce, Bentley, Bugatti, Isotta Fraschini и роскошными марками США.

Этот успех привел к появлению двух меньших, но тесно связанных конструкций Биркигта, основанных на H6, которые были предназначены для производства на заводе Hispano в Барселоне. Это были четырехцилиндровый 2,5-литровый T48 и шестицилиндровый 3,8-литровый T49. Компоновка шасси была такой же, как у H6, построенного в Париже, с полуэллиптическими рессорами по периметру и приводом с торсионной трубой, как и у двигателей с верхним расположением распределительного вала, которые развивали мощность 60 и 90 л.с. соответственно. Эти две модели серии «Т» производились с 1924 по 1933 год.

Дизайн и особенности
Это автомобиль оснащен кузовом типа Weymann. Этот тип конструкции кузова получил свое название от своего изобретателя - Шарля Терреса Веймана - француза, чей опыт работы в авиации привел к тому, что он использовал легкий деревянный каркас для корпусов двигателей, которые скреплялись стальными пластинами и обтягивались тканью.
Основным преимуществом системы Weymann была присущая ей гибкость, а это означало, что в ней не было скрипов и дребезжания, которые до сих пор присутствовали во всех других традиционных кузовах.

Ретро автомобиль Hispano-Suiza T49 27HP Weymann Saloon '1927 вид спереди

Технические характеристики
- Hispano-Suiza 27HP оснащался 6-цилиндровым рядным двигателем общим объемом примерно 3746 см³, что было впечатляющим показателем для своего времени.
- Мощность двигателя составляла порядка 70 лошадиных сил при 3000 об/мин, обеспечивая автомобилю внушительные скоростные характеристики.
- Подвеска автомобиля была совершенством комфорта и современности для того времени.

Двигатель Hispano-Suiza T49 27HP Weymann Saloon '1927

Габариты
Hispano-Suiza 27HP T49 имел длину около 4,9 метра, ширину приблизительно 1,7 метра, высоту порядка 1,7 метра и колесную базу около 3 метров.

Hispano-Suiza 27HP T49 Weymann Saloon 1927 года остается ярким символом роскоши и технического мастерства своей эпохи. Его великолепный дизайн и технические характеристики делают эту модель великолепным примером мастерства автомобильной индустрии начала XX века.

Интерьер салона старинного автомобиля Hispano-Suiza T49 27HP Weymann Saloon '1927 - передние сиденья

Интерьер старинного автомобиля Hispano-Suiza T49 27HP Weymann Saloon '1927 - задние сиденья

Заключение
Hispano-Suiza 27HP T49 Weymann Saloon 1927 года остается важным историческим артефактом, символизирующим роскошь, стиль и превосходство технического искусства своей эпохи. Его наследие продолжает вдохновлять и восхищать ценителей классических автомобилей по всему миру.

Приборная панель в салоне старинного автомобиля Hispano-Suiza T49 27HP Weymann Saloon '1927

Багаж, расположенный в задней части автомобиля Hispano-Suiza T49 27HP Weymann Saloon '1927

Маскот Hispano-Suiza T49 27HP Weymann Saloon '1927

Войдите или зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарий