Яркое явление в мире автомобилестроения.
Описание Honda Ascot
Honda Ascot в кузове седан представлял сочетание спортивной элегантности и практичности. Утонченный внешний вид, изящные линии и характерный профиль делали его узнаваемым. Автомобиль завоевал популярность в Японии благодаря экономичности, управляемости, надежности и долговечности.
Внутренний салон Хонда Аскот просторный с качественной отделкой. Удобные сиденья и хорошая звукоизоляция создавали приятную и комфортную атмосферу в машине.
В то время модель предлагала впечатляющие технологии: систему впрыска топлива и продвинутую систему подвески.
Характеристики Хонда Аскот
Двигатель:
- Тип: Бензиновый, рядный, 4-цилиндровый
- Объем: 1590 см³
- Мощность: 105 л.с. (77 кВт) при 6300 об/мин
- Крутящий момент: 137 Нм при 5000 об/мин
- Система питания: Карбюратор
Трансмиссия:
- Тип: Передний привод
- Коробка передач: 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая
Ходовая часть Хонда Аскот:
- Передняя подвеска: Независимая, типа McPherson
- Задняя подвеска: Полузависимая, балка задней подвески
- Тормоза: Дисковые тормоза спереди, барабанные тормоза сзади
Габариты Honda Ascot:
- Длина: 4515 мм
- Ширина: 1695 мм
- Высота: 1395 мм
- Колесная база: 2615 мм
- Дорожный просвет: 155 мм
Прочее:
- Расход топлива: примерно 7-9 л/100 км в городе, 6-7 л/100 км на трассе
- Топливный бак: 60 литров
- Динамика: 0-100 км/ч за 10.3 сек
- Максимальная скорость: примерно 190 км/ч
Ретроавтомобили по-прежнему вызывают интерес у коллекционеров и автолюбителей и Honda Ascot 1989–91 года остается значимым символом автомобильной эпохи, объединяя стиль, комфорт и надежность.