Honda Ascot 2.0 CS (CE) '1995–97

Honda Ascot 2.0 CS (CE) '1995–97

Элегантный и универсальный Хонда Аскот.

Обзор модели Honda Ascot

Автомобиль имеет классический внешний вид, характерный для моделей того времени. Он выделяется гладкими линиями и плавными изгибами, создавая гармоничный и изящный облик. В характерной манере для Honda, автомобиль выглядит стильно и элегантно.

Honda Ascot 2.0 CS (CE) '1995–97 вид сбоку
Салон Honda Ascot использует тканевые и пластиковые материалы. Просторный и удобный интерьер соответствует японскому качеству и эстетике, обеспечивая высокий уровень комфорта с внушительным набором опций и возможностей.

Интерьер салона автомобиля Honda Ascot 2.0 CS (CE) '1995–97
Багажное отделение обладает хорошим объемом и удобной доступностью.

Технические характеристики Honda Ascot

Двигатель
Автомобиль оснащен бензиновым двигателем F20A, объемом 2.0 литра, который является частью серии F-семейства от Хонды. Двигатель с 16 клапанами (4 клапана на цилиндр) и распределительным впрыском топлива создает хорошую динамику и ускорение.

Мощность и крутящий момент
Мощность двигателя составляет 140 лошадиных сил при 6000 оборотах в минуту и крутящий момент 176 Нм при 5000 оборотах в минуту.

Трансмиссия
Ascot оснащается 4-ступенчатой автоматической или 5-ступенчатой ручной коробкой передач.

Ходовая часть
Модель оснащена независимой передней подвеской с пружинами и амортизаторами и многорычажной задней подвеской. Автомобиль обладает отличной управляемостью и комфортной ездой, особенно на высоких скоростях.

Динамика
Ускорение до 100 км/ч достигается за 10-11 секунд.

Торпедо Honda Ascot 2.0 CS (CE) '1995–97

Топливный расход
Средний расход топлива 8-9 литров/100 км.

Габариты Honda Ascot
- Длина: 4620 мм
- Ширина: 1705 мм
- Высота: 1395 мм
- Колесная база: 2670 мм

Благодаря элегантному дизайну, комфорту и технической оснащенности, Хонда Аскот остается символом автомобильной индустрии 90-х годов, продолжая привлекать внимание любителей классики и ценителей функциональности.

Войдите или зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарий