Культовая модель первого поколения.
Honda Civic первого поколения стала известной благодаря надежности, экономичности и компактным размерам. Она выпускалась с 1972 по 1979 год в кузове хэтчбек. Стильный и выразительный дизайн автомобиля олицетворял японские инновации в автомобилестроении. Экономичное потребление топлива было важным аспектом в период энергетического кризиса 1970-х годов.
Компактная и эффективная в использовании пространства Honda Civic обладает современным и привлекательным стилем. Двойные круглые фары придавали автомобилю узнаваемый облик. Гофрированные линии капота и дверей добавляли динамизма внешнему виду. Стекло заднего окна открывалось вместе с задней дверью, что делало загрузку удобнее. На некоторые модели устанавливали хромированные акценты на ручки дверей, радиаторную решетку и другие детали, добавляя некую изысканность.
Несмотря на компактные размеры, Хонда Цивик предлагала удивительно просторный и функциональный салон. Панель приборов имела минималистичный дизайн с четко выделенными приборами для водителя. Сиденья обтянуты тканью или винилом. Отделка интерьера скорее утилитарная, чем роскошная, отражала простоту и практичность модели. В салоне хватает пространства для пассажиров и места для загрузки багажа. Конструкция интерьера ориентирована на удобство управления и эргономику, чтобы водитель чувствовал себя комфортно за рулем.
Успешное сочетание современного дизайна с удобствами и функциональностью интерьера сделали Honda Civic популярной и запоминающейся.
Технические характеристики Honda Civic 1972-79
Двигатель:
- Тип: Бензиновый, рядный 4-цилиндровый
- Марка: L15Z и N15A
- Объем: 1169 см³
- Мощность: 60 и 76 л.с. в комплектации RS
- Крутящий момент: 193 Нм при 3000 об/мин и 101 Нм при 4000 об/мин и
- Объём топливного бака: 38 литров
Трансмиссия:
- 4 МКПП и 5 МКПП
Габариты и вес Honda Civic 1972-79:
- Длина: 3545 мм
- Ширина: 1505 мм
- Высота: 1325 мм
- Колесная база: 2200 мм
- Клиренс: 175 мм
- Снаряженная масса: 625—705 кг, в зависимости от комплектации
Ходовая часть:
- Подвеска: спереди и сзади независимая, амортизационная стойка McPherson.
- Привод: передний
Тормоза:
- Передние: Барабанные или дисковые
- Задние: Барабанные
Производительность:
- Максимальная скорость: 145 км/ч
- Разгон 0-100 км/ч за 13 секунд
Существовала модель Honda Civic RSL - спортивная и ограниченная версия стандартной модели, направленная на ценителей дополнительных спортивных характеристик и динамику. Аббревиатура расшифровывается как "Rally Sport Limited".
- Rally: указывает на спортивное направление автомобиля. В данном случае, Civic RSL, скорее всего, имеет некоторые элементы, вдохновленные миром автомобильных ралли.
- Sport: указывает на более спортивную настройку: улучшенную подвеску, мотор и общую динамику, которая придает автомобилю более спортивный характер.
- Limited: говорит об ограниченном количестве или доступность только в определенных регионах.