Эволюция стиля и технологий второго поколения Хонда Цивик.
Описание Honda Civic 3-door 1979–81
Honda Civic - классический автомобиль, представляющий значительное достижение в мире автомобильного производства. Период с 1979 по 1981 годы ознаменовался появлением этой модели, которая стала частью второго поколения Honda Civic. Он внес значительный вклад в развитие рынка компактных машин, укрепив репутацию марки Хонда за надёжность, экономичность и фундаментальную конструкцию. Второе поколение принесло множество улучшений в дизайне и технологиях, сделав автомобиль более современным и удобным. В 1979 году Honda Civic объявлен "Автомобилем года" в Японии, подчеркивая значимость и успех модели.
Внешний вид
Публика по достоинству оценила простой и функциональный дизайн хэтчбека. Civic в 3-дверном исполнении привлекал молодое поколение автолюбителей. Лёгкая и жёсткая платформа гарантировала улучшенную управляемость и экономию топлива.
Новая технология окраски кузова лучше защищала от коррозии, а использование оцинкованной стали в проблемных зонах сделали Хонду Цивик более устойчивой к суровым погодным условиям. Внутренние передние колесные арки оснащались пластиковой защитой от механических повреждений и скопления грязи.
Интерьер
Производитель уделял огромное внимание качеству интерьера. Каждую деталь, начиная от цветовой гаммы ткани сидений и обивки дверей, и заканчивая ковровым покрытием и дизайном панели приборов, подбирали в едином стиле, создавая гармоничное и стильное внутреннее пространство. Минималистичная приборная панель с большим круглым циферблатом предоставляла ясную и понятную передачу информации. Система отопления и вентиляции получила трехступенчатую настройку для более точного контроля климата в салоне. Усовершенствованная коробка передач и улучшенная изоляция моторного отсека уменьшили уровень шума в салоне.
Теперь багажник открывался изнутри, а широкие дверные проемы обеспечивали удобный доступ на задние сиденья. Увеличение колесной базы и оптимизация дизайна салона повысили комфорт задних пассажиров, предоставив больше места для ног. AM/FM-радио с цифровой настройкой тюнера скрашивала время в поездке.
Технические характеристики Honda Civic 3-door 1979–81
Двигатель:
- Тип: Бензиновый, рядный 4-цилиндровый
- Марка: EN2 и EN1
- Объем: 1335 см³
- Мощность: 45 и 60 л.с.
- Крутящий момент: 85 Нм при 3000 об/мин и 94 Нм при 3500 об/мин
- Система питания: карбюратор
- Объём топливного бака: 41 литр
Трансмиссия:
- 4 МКПП и 5 МКПП
- 2 АКПП и 3 АКПП
Габариты и вес Хонда Цивик 1979–81 года:
- Длина: 3760 мм
- Ширина: 1580 мм
- Высота: 1335 мм
- Колесная база: 2250 мм
- Клиренс: 155 мм
- Снаряженная масса: 720—740 кг в зависимости от комплектации
- Объем багажника: 235 литров
Ходовая часть:
- Подвеска: спереди и сзади независимая, амортизационная стойка McPherson.
- Привод: передний
Тормоза:
- Передние: Дисковые
- Задние: Барабанные
Производительность:
- Максимальная скорость: 134-151 км/ч
- Разгон 0-100 км/ч за 14-18 секунд
Расход топлива:
- в городском цикле, 10.6-12.5л/100 км
- за городом, 6.3-8.5л/100 км
- в смешанном цикле, 8-10.1л/100 км
Безопасность:
- Трехточечные ремень безопасности с фиксаторами.
Успех и продолжающаяся популярность среди автолюбителей подтверждает важную роль Honda Civic в автомобильной индустрии. Автомобиль остается свидетельством того, как успешное сочетание дизайна, технических инноваций и надежности сделало модель востребованной на протяжении десятилетий.