Honda Civic 3-door '1982–83

Honda Civic 3-door '1982–83

Культовая и практичная модель.

При создании нового Civic компания взяла за основу первое поколение, которое уже имело успех на рынке. Honda Civic второго поколения, в кузове 3-дверный хэтчбек, представлял собой небольшой, но практичный автомобиль. Лаконичный и функциональный дизайн имел типичные черты автомобилей того времени. Эта модель стала одной из самых продаваемых в Северной Америке в то время и считается коллекционной среди поклонников классических японских автомобилей.

Особенности модели:
- Экономичность: Honda Civic славится экономичным расходом топлива, став популярным выбором для городской езды.
- Надежность: Многие владельцы отмечали высокую надежность и долговечность этой модели.
- Компактность: 3-дверный кузов был удобным для парковки и маневрирования в условиях узких улиц города.

Награды:
- Новый Цивик получил премию "U.S. Import Car of the Year 1980" от американского журнала Motor Trend.
- В 1983 году Honda Civic 3-door получила награду "Car of the Year Japan".

Экстерьер Honda Civic 3-door 1982–83 годов
Стильный и современный внешний вид сочетал в себе компактность, удобство и неброский шарм. Дизайн хорошо вписывался как в городскую среду, так и в повседневные поездки, привлекая молодежную аудиторию и ценителей практичности и надежности.
Плавные и скругленные линии создавали динамичный и современный, для своего времени облик, Honda Civic. Автомобиль оснащался прямоугольными фарами, интегрированными в переднюю часть, придавая узнаваемый вид.

Honda Civic 3-door '1982–83 вид спереди

Задние фонари с характерным дизайном дополняли внешний облик авто.

Honda Civic 3-door '1982–83 вид сзади

Некоторые модели украшались спортивными полосами по бокам или дополнительными акцентами для придания агрессивного вида.
Популярными цветами для машины были пастельные и яркие цвета: синий, красный, белый или зеленый.

Интерьер
3-дверный кузов выделялся компактностью и вместительностью. Минималистичный и удобный интерьер предлагал ограниченное количество опций, но в полной мере удовлетворял потребности водителя и пассажиров во время поездок.
В интерьере преобладали практичные материалы, такие как пластик и ткань. Качество сборки и отделки было на высоком уровне для автомобиля своего класса. Часто встречались интерьеры в классических цветах того времени: серый, черный, коричневый.
Простая и функциональная приборная панель с четкими и лаконичными приборами и минимумом лишних деталей, облегчала получение информации о состоянии автомобиля.

Интерьер салона автомобиля Honda Civic 3-door '1982–83

Эргономичные сиденья с хорошей поддержкой боковой опоры обтягивали тканью или экокожей. Для хранения мелочей предусматривались отделения в дверях, под подлокотником или в центральной консоли. Контрольные элементы, такие как ручки переключения передач, ручки окон, размещались в удобном месте и легко доступны водителю.

Автомобиль оснащался базовой AM/FM-радио с цифровой настройкой тюнера с дополнительным местом под кассетный проигрыватель. На всех комплектациях мог опционально устанавливаться кондиционер для комфортного вождения в жаркую погоду. Некоторые комплектации оснащались теплозащитным остеклением и обогревом заднего стекла для комфортной поездки в холодную погоду.

Технические характеристики Honda Civic 3-door 1982–83

Двигатель:
- Тип: Бензиновый, рядный 4-цилиндровый
- Марка: EJ и EM
- Объем: 1335 и 1488 см³
- Мощность: 68 и 80 л.с.
- Крутящий момент: 98 Нм при 3500 об/мин и 121 Нм при 3500 об/мин
- Привод клапанов: SOHC
- Объём топливного бака: 41 литр

Трансмиссия:
- 4 МКПП или 5 МКПП
- 2 АКПП

Габариты и вес Honda Civic 3-door 1982–83:
- Длина: 3760 мм
- Ширина: 1580 мм
- Высота: 1350 мм
- Колесная база: 2250 мм
- Клиренс: 165 мм
- Снаряженная масса: 725—760 кг в зависимости от комплектации

Ходовая часть:
- Передние стабилизаторы, задний только в комплектации CX
- Подвеска: спереди и сзади независимая, амортизационная стойка McPherson.
- Привод: передний

Тормоза:
- Передние: Дисковые
- Задние: Барабанные

Безопасность Хонда Цивик:
- Трехточечный ремень безопасности.
- Натяжитель ремней безопасности в комплектации CX

Honda Civic 3-door 1982–83 годов оставила незабываемый след в истории автомобилестроения и заслуживает восхищения как культовая модель. Этот Цивик стал массово продаваемой моделью и укрепил репутацию Хонды как производителя надежных и экономичных автомобилей. Его популярность простирается на многие страны, благодаря экономичности и надежности.

Войдите или зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарий