Honda Civic Sedan '1983–87

Honda Civic Sedan '1983–87

Компактный и надежный автомобиль своего времени.

Honda Civic Sedan 1983–87 года принадлежит к третьему поколению серии Honda Civic, и его историческое значение в мире автомобилестроения трудно переоценить. В это время автомобильная индустрия активно отходила от крупных машин в пользу компактных, экономичных моделей. Honda Civic стал воплощением этой тенденции, предлагая автолюбителям надежный, экономичный и стильный вариант для повседневного использования, за что и получил награду "Автомобиль года" в 1984 году в США.

Дизайн Honda Civic Sedan 1983–87 года

Дизайн Хонда Цивик сохраняет классические черты, которые делают его узнаваемым и привлекательным. Четкая геометрия, прямые линии, острые углы и минималистичный дизайн, добавляют ему элегантности, не утратившую своей привлекательности даже по современным меркам. Компактным седаном удобно парковать даже на ограниченной территории. Относительно хорошая аэродинамика помогала улучшить экономичность и управляемость на дороге.

Интерьер Civic Sedan 1983–87 года

Этот автомобиль не только выделялся внешним стилем, но и имел уютный и продуманный интерьер, который сочетал комфорт и функциональность. Внутри автомобиль предлагает удобное пространство для водителя и пассажиров, хотя по современным стандартам может показаться несколько скромным. В интерьере использовались прочные и приятные на ощупь материалы для создания комфортной обстановки.
Сиденья обеспечивали хорошую поддержку и комфорт водителя и пассажиров. Они обтягивались износостойкой тканью или доступными вариантами кожи. Интерьер освещался ярким и приятным освещением, что создавало атмосферу уюта при поездке днем и ночью.

Интерьер салона автомобиля Honda Civic Sedan '1983–87
Расположение приборов, рычагов и кнопок продумывались для удобства водителя. Центральная консоль имела удобное расположение элементов управления с дополнительным отделением для хранения различных мелочей. Рулевая колонка регулировалась по вертикали, а для более комфортного путешествия предусмотрен гидроусилитель руля.
Некоторые версии Хонда Цивик могли комплектоваться качественной аудиосистемой с радиоприемником и кассетным проигрывателем. Кондиционер и обогрев заднего стекла обеспечивали комфортное вождение независимо от погоды.
Интерьер создавал атмосферу уюта и удобства для поездок как на короткие, так и на длинные расстояния, благодаря удачному сочетанию функциональности и комфорта.

Технические характеристики Honda Civic Sedan 1983–87

Двигатель:
- Тип: Бензиновый, рядный 4-цилиндровый
- Марка: EV и EW
- Объем: 1342 и 1488 и 1590 см³
- Мощность: 80 и 100 л.с.
- Крутящий момент: 111 Нм при 3500 об/мин и 129 Нм при 4000 об/мин
- Дополнительные данные: SOHC
- Объём топливного бака: 45 литров

Трансмиссия:
- 4 МКПП или 5 АКПП
- 2 АКПП или 3 АКПП

Габариты и вес Honda Civic Sedan 1983–87:
- Длина: 4145 мм
- Ширина: 1630 мм
- Высота: 1385 мм
- Колесная база: 2450 мм
- Клиренс: 160 мм
- Снаряженная масса: 830—850 кг в зависимости от комплектации

Ходовая часть:
- Передний стабилизатор
- Подвеска: спереди независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон, сзади полузависимая, торсионная балка
- Привод: передний

Тормоза:
- Передние: Дисковые вентилируемые
- Задние: Барабанные

Безопасность:
- Трехточечный ремень безопасности с фиксатором

Существовала максимальная комплектация Si, которая отличалась более мощным двигателем марки ZC, DOHC, объемом 1590 см³ и мощностью 153 л.с., и увеличенной массой 930 кг. Клиренс уменьшился на 5 см., а вот топливный бак увеличили на 1 литр. Добавили некоторые дополнительные опции, такие как зеркало заднего вида с противоослепляющим эффектом и теплозащитное остекление.

Войдите или зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарий