Объединение практичности и универсальности.
Описание модели Honda Civic Shuttle 1983–87
Honda Civic Shuttle представляет собой универсал, который поражает уникальным дизайном и практичностью. Автомобиль выпускался с 1983 по 1987 год и предлагался в различных конфигурациях, включая модели с передним или полным приводом.
Почему же Хонда использовала название "Shuttle" для этой модели? Вероятно заходящие на крышу задние боковые окошки символизировали космический аппарат. Возможно название отражало стремление к передвижению, свободе и практичности, подчеркивая универсальность и комфорт.
Дизайн Honda Civic Shuttle 1983–87
Компактным универсал выделялся стильными линиями и просторным багажником. Скошеный перед и наклонная задняя часть отвечали за улучшение аэродинамических качеств. Трапециевидная форма кабины служит для получения максимального полезного пространства.
Особенностью были оптические элементы фар и поворотников, которые давали автомобилю узнаваемый вид. Эмблема Honda на радиаторной решетке также выделялась.
Cтильные задние фонари придают машине завершенный вид.
Автомобиль был прообразом современных универсалов, сочетая практичность, стиль и узнаваемый дизайн. Внешний вид отражал японскую техничность и утонченность в деталях. Уникальные черты экстерьера делали эту модель запоминающейся на дороге.
Интерьер
Civic Shuttle сочетает комфорт, функциональность и стиль. Он отражает философию японского дизайна, сосредотачиваясь на удобстве водителя и пассажиров. Качественные материалы и продуманный дизайн сделали интерьер привлекательным и удобным для использования на протяжении многих лет.
Панель приборов функциональная и лаконичная. Она включала необходимые приборы и элементы управления, которые были легко доступны водителю. Великолепная эргономика обеспечивала удобство управления автомобилем.
Комфортные сиденья обеспечивали хорошую поддержку спины водителя и пассажиров. Материалы обивки были долговечными и приятными на ощупь.
Благодаря удобной конструкции с раскладывающимися сиденьями, в некоторых комплектациях, универсал обладал внушительным объемом багажного отделения.
Климат в салоне поддерживался за счет вентиляторов, а некоторые варианты комплектовались регулируемым люком на крыше.
Дополнительные опции: гидроусилитель руля, омыватели передних фар и обогрев заднего стекла.
Технические характеристики Honda Civic Shuttle 1983–87
Двигатель:
- Тип: Бензиновый, рядный 4-цилиндровый
- Марка: EW
- Объем: 1488 см³
- Мощность: 90 л.с.
- Крутящий момент: 126 Нм при 3500 об/мин
- Дополнительные данные: SOHC
- Объём топливного бака: 45 литров
Трансмиссия:
- 5 МКПП или 2 АКПП
Габариты и вес Honda Civic Shuttle 1983–87:
- Длина: 3990 мм
- Ширина: 1635 мм
- Высота: 1490 мм
- Колесная база: 2450 мм
- Клиренс: 165 мм
- Снаряженная масса: 820—880 кг в зависимости от комплектации
Ходовая часть:
- Передний и задний стабилизатор
- Подвеска: спереди независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон, сзади зависимая, пружинная
- Привод: передний
Тормоза:
- Передние: Дисковые вентилируемые
- Задние: Барабанные
Безопасность:
- Трехточечный ремень безопасности с фиксатором
Самая скромная комплектация 53U оснащалась двигателем 1342 см³, мощностью 80 л.с. и весила 820 кг. Повышенный клиренс до 170 мм и увеличенное багажное пространство делали ее лучшим выбором для перевозки грузов.
Комплектация 53i оборудована двигателем 1488 см³, мощностью 100 л.с., передними и задними стабилизаторами. Универсал с такими характеристиками идеально подходил для дальних или семейных поездок. Полностью раскладывающиеся сиденья и ящик в багажнике добавляли комфорта в путешествии.
Honda Civic Shuttle 1983–87 года продолжает привлекать внимание благодаря характерной внешности и функциональности. Автомобиль с экономичностью Хонды Цивик и вместительностью универсала, привлекает активных людей, предпочитающих практичность и комфорт. Он имеет множество приверженцев за надежность в эксплуатации и считается коллекционной раритетной моделью среди поклонников автомобилей.