Honda Civic Hatchback (EF) '1987–91

Honda Civic Hatchback (EF) '1987–91

Икона стиля и технологий автопрома.

Honda Civic Hatchback 1987–91 года вошел в жизнь автолюбителей в конце 80-х годов, став частью четвертого поколения Хонда Цивик как "EF". Компактный хэтчбек с острыми линиями и спортивным характером до сих пор является объектом восхищения любителей классики. Он оказал значительное влияние на тюнинг-культуру и стал основой для многих проектов и предметом искреннего восхищения среди поклонников тюнинга. 
Хонда известна своими качественными двигателями, что делало его надёжным партнёром на долгие годы. До сих пор владельцы с гордостью хвалят эту модель за надежность и долговечность, подтвержденные десятилетиями после выпуска.

Дизайн Honda Civic Hatchback 1987–91

Модель со спортивными очертаниями привлекала ценителей стиля и динамичности. Небольшие габариты позволяли перемещаться по городским улицам и парковке на ограниченных местах.
Острые грани и углы придавали хэтчбеку динамичный вид, что отличало его от других моделей на дороге. Четкие линии кузова создавали впечатление скорости даже на месте, подчёркивая его спортивные качества.
Стеклянные прямоугольные фары, обрамленные пластиковой окантовкой, были одной из характерных черт внешности модели. Они придавали Цивику узнаваемость на дороге.
ХЭтчбек оснащался задним спойлером для улучшения аэродинамики. Широкие колесные арки хорошо вписывались в общий дизайн автомобиля.
Заднюю стеклянную дверь придавала своеобразный уникальный вид и отличала его от других моделей своего времени. Длинные боковые двери позволяли легко разместить пассажиров задних сидений, но создавали неудобство при открывании на тесной парковке.

Honda Civic Hatchback (EF) '1987–91 вид сзади

Интерьер Honda Civic Hatchback 1987–91

Интерьер Хонды сочетает современные технологии и спортивный стиль, делая пребывание в салоне комфортным и приятным. За счет увеличения колесной базы, салон стал длиннее, просторнее и удобным при посадке.
Интерьер спроектирован с упором на удобство и доступность элементов управления. Выполненный с использованием качественных материалов, он обеспечивал долговечность и приятные тактильные ощущения.
Руль, педали и рычаги передач расположены так, чтобы обеспечить удобство во время вождения. Цифровая панель приборов была довольно инновационным решением для того времени и добавляла современности внутреннему пространству автомобиля. Функциональная и эргономичная центральная консоль включала различные органы управления, такие как автомагнитола, радио, часы и кондиционер. Многие версии оснащались спортивными сиденьями с хорошей боковой поддержкой, что делало вождение более комфортным и захватывающим.

Интерьер салона автомобиля Honda Civic Hatchback (EF) '1987–91

Технические характеристики Honda Civic Hatchback 1987–91

Двигатель:
- Тип: Бензиновый, рядный 4-цилиндровый
- Марка: D13B и D15B
- Объем: 1343 и 1493 см³
- Мощность: 82 и 91 л.с.
- Крутящий момент: 104 Нм при 3500 об/мин и 119 Нм при 4000 об/мин
- Доп. информация о двигателе: SOHC, карбюратор
- Объём топливного бака: 45 литров

Двигатель Honda Civic Hatchback (EF) '1987–91

Комплектация Si отличалась более мощным двигателем марки ZC с верхним расположением клапанов, мощностью 130 л.с. и объемом 1590 см³

Трансмиссия:
- 5 МКПП или 4 АКПП

Габариты и вес Honda Civic Hatchback 1987–91:
- Длина: 3965 мм
- Ширина: 1680 мм
- Высота: 1330 мм
- Колесная база: 2500 мм
- Клиренс: 150 мм
- Снаряженная масса: 820—890 кг в зависимости от комплектации
- Объем багажника: 250 литров

Ходовая часть:
- Подвеска: спереди независимая, амортизационная стойка McPherson. Сзади независимая, многорычажная.
- Привод: передний

Тормоза:
- Передние: Дисковые
- Задние: Барабанные

Производительность:
- Максимальная скорость: 175 км/ч
- Разгон 0-100 км/ч за 11 секунд

Расход топлива:
- в городском цикле, 12л/100 км
- за городом, 7л/100 км
- в смешанном цикле, 9л/100 км

Безопасность Honda Civic Hatchback 1987–91:
- Трехточечный ремень безопасности с фиксаторами.

Civic является источником вдохновения для многих поклонников автомобилей и технологий, продолжая вдохновлять своим стилем и техническим совершенством. Он заслуженно стал вехой в истории автомобилестроения, оставаясь символом инноваций и прогресса в мире автомобилей.

Войдите или зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарий