Эволюция японского авто дизайна: глазами 80-х.
Honda Civic Sedan 1987–89 года - седан четвертого поколения Цивик с компактным и эргономичным дизайном. Это поколение часто используется в тюнинге благодаря популярности и хорошим характеристикам. Седан известен отзывчивостью, динамикой и хорошей экономичностью, особенно в спортивной версии Si. Внешне автомобиль имел четкие линии и классический стиль, характерный для конца 80-х, и представлял собой яркий пример японского автопрома того периода.
Экстерьер Honda Civic Sedan 1987–89
Современный внешний вид автомобилю придавали четкие и прямые линии. Простые угловатые фары вписывались в общий стиль передней части. Габаритные огни и поворотники также стилизованы в соответствии с тем временем. Небольшая, но стильная решетка радиатора дополняла фронтальную часть автомобиля. Зеркала заднего вида были довольно компактными и функциональными.
Дизайн Цивика ориентировался на минимализм с акцентом на функциональность. Внимание уделялось не только дизайну, но и аэродинамике. Некоторые модели имели декоративные элементы, такие как обвесы, спойлеры или аэродинамические детали, добавляя спортивности внешнему виду.
Дизайнеры уделяли внимание каждой детали, создавая гармоничный и функциональный облик автомобиля.
Интерьер Honda Civic Sedan 1987–89
Салон отражал дух того времени, сочетая практичность, функциональность и надежность. Он позволял комфортно разместить пассажиров как спереди, так и сзади. Использовались различные материалы для отделки салона: ткань, велюр или пластик. Цветовые схемы и отделка зависели от конкретной комплектации модели.
Дизайн интерьера строился с упором на удобство и доступность элементов управления для водителя. Приборная панель простая, но функциональная. Цифровые или аналоговые приборы отображали скорость, обороты двигателя и другие показатели. Компактный трехспицевый руль с удобным захватом крепился на регулируемой колонке. Сиденья обеспечивали хорошую поддержку. В салоне есть отделения для хранения вещей, подстаканники, пепельницы и другие удобные мелочи для повседневного использования. В зависимости от комплектации, автомобиль оснащался радио, кассетной магнитолой, электрическими стеклоподъемниками и электроприводом зеркал.
Технические характеристики Honda Civic Hatchback 1987–91
Двигатель:
- Тип: Бензиновый, рядный 4-цилиндровый
- Марка: D15B и ZC
- Объем: 1493 и 1590см³
- Мощность: 100 и 120 л.с.
- Крутящий момент: 126 Нм при 4500 об/мин и 142 Нм при 5500 об/мин
- Доп. информация о двигателе: SOHC, карбюратор
- Объём топливного бака: 45 литров
Трансмиссия:
- 5 МКПП или 4 АКПП
Габариты и вес Honda Civic Hatchback 1987–91:
- Длина: 4230 мм
- Ширина: 1690 мм
- Высота: 1360 мм
- Колесная база: 2500 мм
- Клиренс: 150 мм
- Снаряженная масса: 850—920 кг в зависимости от комплектации
- Объем багажника: 410 литров
Ходовая часть:
- Подвеска: спереди м сзади независимая, на двойных поперечных рычагах.
- Привод: передний
Тормоза:
- Передние: Дисковые вентилируемые
- Задние: Барабанные
Производительность:
- Максимальная скорость: 175 км/ч
- Разгон 0-100 км/ч за 11 секунд
Расход топлива:
- в городском цикле, 12л/100 км
- за городом, 7л/100 км
- в смешанном цикле, 9л/100 км
Безопасность Honda Civic Hatchback 1987–91:
- Трехточечный ремень безопасности с фиксаторами.
- ALB - антиблокировочная система тормозов, использовалась только в некоторых полноприводных комплектациях.