История классики автомобильного мира.
Honda Civic Shuttle (EF) представили в 1987 году и производили до 1996 года. Компактный универсал был частью четвертого поколения Цивик и отличался удобством, функциональностью и надежностью. Многие решения, заключенные в оболочку этого универсала, заложили основу будущего создания модели Honda CR-V.
Автомобиль часто использовался для тюнинга, а в некоторых странах Shuttle пользовался популярностью у энтузиастов автомобильных соревнований, таких как дрифт и автокросс. EF-поколение Цивик считается наиболее успешным и популярным среди фанатов марки Хонда.
Внешний вид Honda Civic Shuttle 1987–96
Дизайн имел силуэт с чертами хэтчбека и универсала, с прямыми линиями и плавными изгибами и создавал уникальный внешний вид. Компактный универсал предлагал значительное пространство для пассажиров и багажа. Узкие передние фары и задние фонари стали характерным элементом дизайна и придавали модели узнаваемый облик. Некоторые модификации имели пластиковые обвесы или спойлеры, которые не только создавали автомобилю спортивный вид, но и улучшали аэродинамику. В зависимости от комплектации и рынка, можно увидеть стильные легкосплавные диски разного дизайна, что добавляло индивидуальности автомобилю. Хонда предлагала широкий выбор цветов для кузова, включая стандартные и двойные оттенки, позволяя покупателям выбрать авто по вкусу. Универсал до сих пор вызывает ностальгию и интерес.
Интерьер Honda Civic Shuttle 1987–96
Салон автомобиля удобный и функциональный, с отличным качеством отделки для своего класса. Качественные материалы и стиль, делали каждую поездку комфортной и приятной. Приборная панель с минималистичным дизайном хорошо продумана, с ясными и легко читаемыми приборами. Некоторые модели оснащались радио с цифровой настройкой тюнера и кассетной магнитолой. Большинство версий позволяли регулировать сиденья и зеркала, чтобы обеспечить оптимальный комфорт во время поездок. Комфортные сиденья обтягивали тканью или экокожей. Салон имел достаточное количество отделений для хранения мелочей, а багажник был достаточно вместительным для перевозки разнообразного груза.
Удобство, качественные материалы и стиль, делали каждую поездку комфортной и приятной.
Модификация Beagle в Civic Shuttle
Модификация Beagle получила название от породы гончих охотничьих собак и внешне была похожа на автомобили типа "cross-country". Двигатель типа ZC, 1590 см³, 120 л.с., отличал ее от стандартных комплектаций. Машина стала выше, за счет увеличения клиренса на 2 см и рейлингов на крыше. Длина также изменилась в большую сторону на 130 мм, в основном из-за бампера типа "кенгуру". Прибавка в весе составила практически 150 кг.
Из технических улучшений добавили задний стабилизатор и дифференциал повышенного трения. Помимо этого, автомобиль оборудовался большими круглыми противотуманными фарами, задними противотуманными фонарями, электролюком, задним стеклоочистителем, AM/FM стерео кассетной магнитолой с 4 динамиками. Регулируемая рулевая колонка и вертикальная регулировка руля помогали водителю оптимально настроить позицию для комфортной поездки. Для безопасности, в комплектации Beagle, полагался сигнализатор непристегнутого водительского ремня.
Технические характеристики Honda Civic Shuttle 1987–96
Двигатель:
- Тип: Бензиновый, рядный 4-цилиндровый
- Марка: D13B и D15B
- Объем: 1343 и 1493 см³
- Мощность: 82 и 100 л.с.
- Крутящий момент: 104 Нм при 3500 об/мин и 126 Нм при 4500 об/мин
- Доп. информация о двигателе: SOHC, карбюратор
- Объём топливного бака: 45 литров
Трансмиссия:
- 5 МКПП или 4 АКПП
Габариты и вес Honda Civic Shuttle 1987–96:
- Длина: 4105 мм
- Ширина: 1690 мм
- Высота: 1470 мм
- Колесная база: 2500 мм
- Клиренс: 155 мм
- Снаряженная масса: 920—990 кг в зависимости от комплектации
- Объем багажника: 410 литров
Ходовая часть:
- Подвеска: спереди и сзади независимая, на двойных поперечных рычагах.
- Привод: передний
Тормоза:
- Передние: Дисковые вентилируемые
- Задние: Барабанные
Производительность:
- Максимальная скорость: 175 км/ч
- Разгон 0-100 км/ч за 11-13 секунд
Расход топлива:
- в городском цикле, 12л/100 км
- за городом, 7л/100 км
- в смешанном цикле, 9л/100 км
Безопасность Honda Civic Shuttle 1987–96:
- Трехточечный ремень безопасности с фиксаторами.
- Антиблокировочная система
- Усилитель жесткости в дверях