Культовый спортивный автомобиль 90-х.
Когда речь заходит о легендарных автомобилях, Honda Civic CRX del Sol 1992-1997 неизменно входит в число исторически значимых моделей. Он стал частью пятого поколения серии Honda Civic. Сочетание экономичности, низкого веса и спортивных характеристик сделало эту модель одной из самых заметных в мире компактных автомобилей. Модель Vti особенно выделялась благодаря мотору B16A, который представлял собой технологический шедевр своего времени. Название del Sol переводится с испанского как «солнечный», намекая на поездку с открытым верхом.
Автомобиль пользовался популярностью у любителей тюнинга. Многие автомобильные журналы и специалисты положительно отзывались о его спортивных характеристиках и управляемости.
Экстерьер Honda Civic CRX del Sol 1992-1997
Двухместный автомобиль с открытым верхом создан на базе Хонда Цивик. Он был низким, широким и аэродинамичным. Овальные фары и круглые противотуманки создают необычный и выразительный взгляд.
Задние лампы завершают дизайн задней части. Крыша открывается и закрывается автоматически. В закрытом положении в салоне создается уют, а в открытом состоянии машина приобретает оригинальный внешний вид кабриолета, позволяя водителю и пассажиру наслаждаться открытым небом.
CRX был доступен с легкосплавными дисками, что добавляло спортивности в общий облик. Некоторые модели имели аэродинамические спойлеры, повышающие аэродинамику.
Дизайн экстерьера сочетает стиль, аэродинамику и спортивность. Хэтчбек обладал своеобразным шармом, который выделял его среди других автомобилей своего времени.
Интерьер Honda Civic CRX del Sol 1992-1997
Дизайн интерьера сочетает спортивный стиль, функциональность и комфорт. Он создавал приятную атмосферу для водителя и пассажира, делая поездки комфортными и удобными.
Приборная панель сконструирована с акцентом на удобство использования, с понятным расположением элементов. В центре приборной панели располагались ярко освещенные приборы, давая водителю всю необходимую информацию о состоянии автомобиля.
Сиденья со спортивным дизайном и боковой поддержкой обеспечивают комфорт и удобство во время активного вождения. В зависимости от комплектации, салон мог быть отделан тканью или кожей.
На центральной консоли располагалась аудиосистема, позволяющая наслаждаться музыкой во время поездок. Некоторые версии включали в себя систему климат-контроля для создания комфортной атмосферы в салоне. Рулевое колесо имело удобную форму, обтянутое кожей или прочным материалом, что придавало водителю четкое ощущение управления. Для удобства пассажира и водителя в салоне были предусмотрены карманы и подстаканники.
Civic дополнительно оснащался гидроусилителем руля, электроприводом боковых зеркал и электрическими стеклоподъемниками.
Технические характеристики Honda Civic CRX del Sol 1992-1997
Двигатель:
- Тип: Бензиновый, рядный 4-цилиндровый
- Марка: D15B и B16A
- Объем: 1493 и 1595 см³
- Мощность: 130 и 170 л.с.
- Крутящий момент: 138 Нм при 5200 об/мин и 157 Нм при 7300 об/мин
- Доп. информация о двигателе: SOHC и DOHC
- Объём топливного бака: 45 литров
Трансмиссия:
- 5 МКПП или 4АКПП
Габариты и вес Honda Civic CRX del Sol 1992-1997:
- Длина: 3995 мм
- Ширина: 1695 мм
- Высота: 1255 мм
- Колесная база: 2370 мм
- Клиренс: 140 мм
- Снаряженная масса: 1030—1160 кг в зависимости от комплектации
Ходовая часть:
- Передний и задний стабилизаторы
- Подвеска: спереди и сзади независимая, на двойных поперечных рычагах.
- Привод: передний
- Дифференциал повышенного трения
Тормоза:
- Передние: Дисковые вентилируемые
- Задние: Барабанные или дисковые
Производительность:
- Максимальная скорость: 179 км/ч
- Разгон 0-100 км/ч за 11 секунд
Расход топлива:
- в городском цикле, 7.9л/100 км
- за городом, 5.3л/100 км
- в смешанном цикле, 6.6л/100 км
Безопасность Honda Civic CRX del Sol 1992-1997
Пассивная
- Усилитель жесткости в дверях
- Подушки безопасности водителя
- Передние ремни безопасности с натяжителями
Активная (опционально):
- ABS - Антиблокировочная система
- TCS - Антипробуксовочная система
Honda Civic CRX del Sol 1992-1997 представлял собой удачное сочетание эффективной экономичности, низкого веса и динамичных спортивных характеристик. В свое время он не просто привлекал взгляды, но и задавал стандарты в своем классе, оставляя незабываемый след в истории автомобилестроения.