Светлый спортивный эпизод в истории Хонды.
Описание модели
Honda Civic del Sol 1995–97 - компактный купе-тарга с жестким складывающимся верхом, что делало его очень универсальным: ты можешь наслаждаться свежим воздухом, когда складная крыша убрана, или установить ее в закрытом положении для комфортной поездки. Спортивный дизайн, отличающийся от других моделей Хонда на тот момент, делали его привлекательным и узнаваемым на дороге. Легкая конструкция и малый вес привлекали любителей компактных и динамичных машин.
Del Sol, переводится с испанского как "солнце", и это название полностью оправдывает себя, учитывая его абсолютно элегантный и уникальный дизайн, который позволяет водителю и пассажиру наслаждаться свежим воздухом и ярким солнцем.
Экстерьер Honda Civic del Sol 1995–97
Интересно, что автомобиль, который был выпущен более 25 лет назад, все еще способен привлечь внимание уникальным внешним видом.
Изящные и спортивные пропорции, оригинальная передняя часть, плавные линии кузова и обтекаемые бампера, придавали автомобилю динамичный и стильный вид. Углубленные линии по бокам и специфический дизайн задней части способствовали улучшению аэродинамики. Заводские диски и колеса также вписывались в общий спортивный стиль автомобиля, делая его еще более привлекательным.
Одной из главных особенностей модели был складывающийся жесткий верх. Когда верх был опущен, автомобиль превращался в кабриолет, придавая ему спортивный облик.
Интерьер Honda Civic del Sol 1995–97
Дизайн интерьера сочетает стиль, комфорт и функциональность, делая вождение приятным и удобным.
Приборная панель современная и эргономичная. Она оформлена в классическом стиле с интегрированными вентиляционными отверстиями и плавными линиями. Приборная панель включала яркие и четкие приборы, обеспечивающие водителю всю необходимую информацию о состоянии автомобиля. Комфортные сиденья с хорошей боковой поддержкой обтягивали тканью или кожей, в зависимости от комплектации. В центральную консоль интегрирована аудиомагнитола и управление климат-контролем. Рулевое колесо имело спортивный дизайн и хорошее сцепление. В автомобиле предусмотрено достаточно места для хранения мелких предметов, что делало поездки более комфортными. Civic дополнительно оснащался гидроусилителем руля, электроприводом боковых зеркал и электрическими стеклоподъемниками.
Технические характеристики Honda Civic del Sol 1995–97
Двигатель:
- Тип: Бензиновый, рядный 4-цилиндровый
- Марка: D15B и B16A
- Объем: 1590 и 1595 см³
- Мощность: 130 и 170 л.с.
- Крутящий момент: 146 Нм при 5500 об/мин и 157 Нм при 7300 об/мин
- Доп. информация о двигателе: SOHC и DOHC
- Объём топливного бака: 45 литров
Трансмиссия:
- 5 МКПП или 4АКПП
Габариты и вес Honda Civic del Sol 1995–97:
- Длина: 4005 мм
- Ширина: 1695 мм
- Высота: 1255 мм
- Колесная база: 2370 мм
- Клиренс: 140 мм
- Снаряженная масса: 1040—1170 кг в зависимости от комплектации
Ходовая часть:
- Передний и задний стабилизаторы
- Подвеска: спереди и сзади независимая, на двойных поперечных рычагах.
- Привод: передний
- Дифференциал повышенного трения
Тормоза:
- Передние: Дисковые вентилируемые
- Задние: Барабанные или дисковые
Производительность:
- Максимальная скорость: 195 км/ч
- Разгон 0-100 км/ч за 9 секунд
Расход топлива:
- в городском цикле, 7.9л/100 км
- за городом, 5.3л/100 км
- в смешанном цикле, 6.6л/100 км
Безопасность Honda Civic del Sol 1995–97
Пассивная
- Усилитель жесткости в дверях
- Подушки безопасности водителя
- Передние ремни безопасности с натяжителями
Активная (опционально):
- ABS - Антиблокировочная система
В общем, Honda Civic del Sol 1993–97 - интересная и уникальная модель, сочетающая спортивные черты, стильный дизайн и некоторые инновационные особенности, стала запоминающейся моделью в истории компании Honda. В мире автомобилей она займет свое почетное место, будто осколок солнечного света, который навсегда останется в сердцах автолюбителей.