Смесь стиля и мощи.
Honda Civic Ferio SiR 1991–95 - пятидверный седан в топовой модификации SiR "Sport Injection and Race", что является гарантией его спортивных возможностей. Улучшенный двигатель, трансмиссия и обвес кузова делают его особенно привлекательным для любителей быстрой езды. Улучшенные передняя и задняя подвески, а также система управления привлекали ценителей динамики. Автомобиль был популярен в тюнинг-среде благодаря прочной и легкой конструкции. Особенностью Honda Civic Ferio была технология VTEC с плавным распределением мощности и крутящего момента на разных оборотах двигателя. Машина имела жесткую и отзывчивую подвеску, что добавляло спортивности в управлении и повышало удовольствие вождения.
Дизайн Honda Civic Ferio SiR 1991–95
Элегантный дизайн, с четко выраженными линиями и плавными изгибами, был типичный для того времени, с простыми, но пропорциональными формами.
Умеренные габариты делали его удобным для городской эксплуатации.
Заостренный капот с острым носом и характерная решетка радиатора с эмблемой H придавали узнаваемый вид автомобилю. Дверные ручки, в цвет кузова, завершали внешний вид машины. Часто устанавливались стильные легкосплавные диски. Динамичные бамперы и спойлеры использовались для повышения агрессивности внешнего вида и улучшения аэродинамики.
Для окраски кузова использовали цвета: черный, синий, белый, серебристый и яркие красный или желтый, чтобы покупатели выбирали оптимальный вариант под свои предпочтения.
Стильный и выразительный экстерьер сделал модель популярной среди ценителей автомобилей того времени.
Интерьер Honda Civic Ferio SiR 1991–95
Просторный салон обеспечивал комфорт и достаточно места для пассажиров и багажа.
Приборная панель спроектирована с упором на удобство пользования и была легко читаемой для водителя. Управляющие элементы обеспечивали доступ к необходимой информации и функциям. Цивик комплектовался спортивными передними сиденьями с хорошей боковой поддержкой во время динамичного вождения. Качественные и премиальные материалы в салоне придавали интерьеру уровень комфорта. Рулевое колесо с кожаной оплеткой установлено на регулируемой рулевой колонке. Климат-контроль поддерживал заданную температуру в салоне для комфортного вождения. Внутреннее освещение было ярким и создавало атмосферу комфорта. Дополнительные акценты в виде хромированных элементов или декоративных вставок добавляли стиля и изыска в интерьер.
Интерьер удовлетворял основные потребности в комфорте и функциональности, подчеркивая спортивный и современный характер автомобиля.
Технические характеристики Honda Civic Ferio SiR 1991–95
Двигатель:
- Тип: Бензиновый, рядный 4-цилиндровый
- Марка: D16A
- Объем: 1595 см³
- Мощность: 170 л.с.
- Крутящий момент: 157 Нм при 7300 об/мин
- Доп. информация о двигателе: DOHC
- Объём топливного бака: 45 литров
Трансмиссия:
- 5 МКПП или 4 АКПП
Габариты и вес Honda Civic Ferio SiR 1991–95:
- Длина: 4395 мм
- Ширина: 1695 мм
- Высота: 1375 мм
- Колесная база: 2620 мм
- Клиренс: 150 мм
- Снаряженная масса: 1090 кг
Ходовая часть:
- Передний и задний стабилизаторы
- Подвеска: спереди и сзади независимая, на двойных поперечных рычагах.
- Привод: передний
- Дифференциал повышенного трения
Тормоза:
- Передние: Дисковые вентилируемые
- Задние: Дисковые
Производительность:
- Максимальная скорость: 220 км/ч
- Разгон 0-100 км/ч за 8 секунд
Расход топлива:
- в смешанном цикле, 7л./100 км
Безопасность:
- Усилитель жесткости в дверях
- Подушки безопасности водителя
- Трехточечный ремень безопасности
- Антиблокировочная система ABS
- Антипробуксовочная система TCS
Для многих энтузиастов автомобилей 90-х годов дизайн Honda Civic Ferio SiR 1991–95 года остается классическим и привлекательным до сих пор. Это не просто автомобиль, это частичка автомобильной истории, сочетающая в себе стиль, мощь и эмоции!