Стиль, динамика и надежность.
Honda Civic Ferio Vi-RS представляет собой компактный седан, который производили в период между 1998 и 2000 годами. Модель обладает стильным дизайном, типичным для такого сегмента автомобилей. Динамичные линии и спортивные элементы придают Цивику привлекательный внешний вид. Любители тюнинга часто используют его для модификаций.
Vi-RS в названии модели
- Vi означает "Vehicle with Injection" (автомобиль с системой впрыска). Этот термин ассоциируется с продвинутыми технологиями и улучшенными характеристиками в более топовой версии Honda Civic по сравнению с базовыми вариантами.
- RS расшифровывается как "Rally Sport" или "Road Sport". Это указывает на то, что автомобиль со спортивными характеристиками больше подходит для динамичной езды или раллийных соревнований. Модели с обозначением RS имеют высокие технические параметры и производительность.
Автомобиль оснащается двигателем с технологией VTEC-E, которая совмещает экономичность холостого хода с возможностью высоких оборотов и максимальной мощности. Это позволяет достичь хорошей экономии топлива без ущерба для производительности.
Экстерьер Honda Civic Ferio Vi-RS 1998–2000
Агрессивный обвес и задний спойлер указывают на спортивный стиль и улучшают аэродинамику. Элегантные и узкие фары придают современный облик. Задние фонари имеют характерный дизайн с индикаторами поворота и стоп-сигналами. Легкосплавные диски улучшают общий внешний вид автомобиля. Часто эти модели имели спортивную выхлопную систему с двумя выхлопными трубами для подчёркивания спортивного характера. Дизайн Хонды был весьма характерным для того времени. Он сочетал стиль, агрессивность и функциональность. Каждую деталь разрабатывали с учётом красоты и аэродинамики.
Интерьер Honda Civic Ferio Vi-RS 1998–2000
Интерьер спроектировали с акцентом на комфорт и удобство для водителя. Салон был приятным местом как для ежедневного использования, так и для динамичного вождения. Сиденья с увеличенной боковой поддержкой добавляют стиля и обеспечивают надёжную фиксацию водителя во время ускорения и поворотов. Чёткие и яркие индикаторы на приборной панели позволяют водителю быстро считывать информацию о состоянии машины. Рулевое колесо с кожаной оплеткой регулируется по вертикали. Оно могло иметь функциональные кнопки для переключения режимов вождения, например, спортивный или экономичный.
Автомобиль так же имел гидроусилитель руля, дополнительный стоп-сигнал, электропривод боковых зеркал, остекление с защитой от ультрафиолета, электрические стеклоподъемники и климат-контроль.
Технические характеристики Honda Civic Ferio Vi-RS 1998–2000
Двигатель:
- Тип: Бензиновый, рядный 4-цилиндровый
- Марка: D15B
- Объем: 1493 см³
- Мощность: 130 л.с.
- Крутящий момент: 139 Нм при 5300 об/мин
- Доп. информация о двигателе: SOHC VTEC
- Объём топливного бака: 45 литров
Трансмиссия:
- 5 МКПП или вариатор
Габариты и вес Honda Civic Ferio Vi-RS 1998–2000:
- Длина: 4450 мм
- Ширина: 1695 мм
- Высота: 1390 мм
- Колесная база: 2620 мм
- Клиренс: 150 мм
- Снаряженная масса: 1100 кг
Ходовая часть:
- Передний и задний стабилизаторы
- Подвеска: спереди и сзади независимая, на двойных поперечных рычагах.
- Привод: передний
Тормоза:
- Передние: Дисковые
- Задние: Дисковые
Производительность:
- Максимальная скорость: 195 км/ч
- Разгон 0-100 км/ч за 10 секунд
Расход топлива:
- в смешанном цикле, 5-6л/100 км
Безопасность Honda Civic Ferio:
- Усилитель жесткости в дверях
- Подушки безопасности водителя и переднего пассажира
- Трехточечный ремень безопасности
- Антиблокировочная система ABS
Эти особенности и технические характеристики делают Honda Civic Ferio Vi-RS 1998–2000 года уникальным автомобилем в линейке Цивик того времени. Комфорт, надежность и спортивные возможности до сих пор привлекают множество поклонников марки Хонда.