Honda Civic Hatchback (EK3) '1998–2000

Honda Civic Hatchback (EK3) '1998–2000

Величие и уникальность Хонды.

Honda Civic Hatchback 1998–2000 - легендарная модель, которая стала воплощением стиля, надежности и динамики. Захватывающий дизайн и технические новшества сделали ее вершиной инженерного мастерства того времени. Она получила признание автолюбителей по всему миру за надежность, динамику и комфортное управление. Технология VTEC значительно улучшала производительность и экономичность двигателя. Автомобиль покорил сердца тюнинг-энтузиастов своим потенциалом для улучшения производительности.

Дизайн Honda Civic Hatchback 1998–2000

Дополнительные воздухозаборники в переднем бампере визуально отличают рестайлинговую версию от предыдущей модели.
Хэтчбек поражает элегантным и современным дизайном. Основные линии кузова плавные и динамичные, с явными спортивными нотками. Отсутствие резких углов делало автомобиль визуально привлекательным. Узкая решетка радиатора с горизонтальной полосой и буквой H, придавала хэтчбеку узнаваемый вид Хонды. Декоративный задний спойлер использует дополнительный стоп-сигнал для безопасности. Слегка зауженные к центру капота закругленные фары добавляют элегантности и строгости. Задние фонари сливаются с кузовом и завершают дизайн.

Honda Civic Hatchback (EK3) '1998–2000 вид сбоку

Интерьер Honda Civic Hatchback 1998–2000

Интерьер сочетает практичность, функциональность и современный дизайн. Комфортабельное пространство с удобными и эргономичными сиденьями доставляют максимум удовольствия во время поездок.
Чистая и симметричная приборная панель содержит основные приборы для водителя, такие как спидометр, тахометр, температурный и масляный датчики.

Интерьер салона автомобиля Honda Civic Hatchback (EK3) '1998–2000
Рулевое колесо компактное и эргономичное, с тремя кнопками S, D и E, которые означают режимы езды автомобиля: 
S - Sport: Переключение в спортивный режим. Автомобиль будет отвечать более динамично на управление газом, чтобы получить пиковую производительность и спортивный опыт вождения.
D - Drive: Обычный режим вождения для повседневного использования машины.
E - Economy: Экономичный режим позволяет экономнее расходовать топливо за счет более плавного управления газом и переключения передач. Режим походит для больших расстояний или в городском цикле.

Рулевое колесо автомобиля Honda Civic Hatchback (EK3) '1998–2000
Сиденья предоставляли хорошую боковую поддержку и комфорт во время длительных поездок. В зависимости от комплектации использовалась ткань или кожа для обивки. Центральная консоль включала элементы управления климат-контролем, аудиосистемой и навигационной системой. В салоне есть достаточно отделений для хранения мелочей, напитков и других предметов. Электропривод сидений, зеркал и электрические стеклоподъемники повышали уровень комфорта управления элементами автомобиля.
В целом, интерьер сочетает эстетику, комфорт и функциональность. 

Технические характеристики Honda Civic Hatchback 1998–2000

Двигатель:
- Тип: Бензиновый, рядный 4-цилиндровый
- Марка: D13B и D15B
- Объем: 1343 и 1493 см³
- Мощность: 91 и 105 л.с.
- Крутящий момент: 114 Нм при 4800 об/мин и 133 Нм при 4500 об/мин
- Доп. информация о двигателе: SOHC VTEC
- Объём топливного бака: 45 литров

Трансмиссия:
- 5 МКПП
- 4 АКПП или вариатор

Габариты и вес Honda Civic Hatchback 1998–2000:
- Длина: 4185 мм
- Ширина: 1695 мм
- Высота: 1375 мм
- Колесная база: 2620 мм
- Клиренс: 150 мм
- Снаряженная масса: 970—1100 кг в зависимости от комплектации

Ходовая часть:
- Передний стабилизатор
- Подвеска: спереди и сзади независимая, на двойных поперечных рычагах.
- Привод: передний

Тормоза:
- Передние: Дисковые вентилируемые
- Задние: Барабанные

Производительность:
- Максимальная скорость: 175 км/ч
- Разгон 0-100 км/ч за 10 секунд

Расход топлива:
- в смешанном цикле, 7-8л/100 км

Безопасность Honda Civic Hatchback 1998–2000:
- Усилитель жесткости в дверях
- Подушки безопасности водителя и переднего пассажира
- Трехточечный ремень безопасности
- Антиблокировочная система ABS

Комплектация SiR отличалась более мощным двигателем 170 л.с., объемом 1595 см³. В ходовой части присутствовали передний и задний стабилизаторы и дифференциал повышенного трения. Дисковые задние тормоза. Из видимых улучшений - кожаная оплетка рулевого колеса, модернизированная консоль, регулируемый люк на крыше и колеса шириной 195 мм.

Войдите или зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарий